Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=качество продукта<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Алейников, А. В. (канд. филос. наук).
    Рынок энергооборудования: ресурсы "сложного порядка" : "концепция ежа" и стратегическое преимущество предприятия на рынке энергооборудования / Алейников А. В. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 12, вып. 1. - С. 113-116. - (Экономика отрасли) ) . - Библиогр.: с. 116 (6 назв. )
. - Продолж. Начало в N 11, вып. 1 . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество продукта -- конкурентные преимущества -- конкурентные стратегии -- конкурентоспособность предприятия -- концепция ежа -- менеджмент -- прибыль -- ресурсы -- российские компании -- рынок энергооборудования -- стратегические преимущества -- стратегическое управление -- удельные издержки -- ученые -- экономисты -- энергооборудование
Аннотация: Рассмотрена суть "концепции ежа" Джима Коллинза, методологическая значимость которой недооценена современными теоретиками стратегического управления. Раскрыты основные выводы теории российского ученого Г. Б. Клейнера. Сделан вывод, что в основе стратегии по достижению конкурентоспособности предприятия на рынке энергооборудования лежит оптимизация различных сочетаний качества продукта и издержек по его изготовлению.


Доп.точки доступа:
vy; Коллинз, Д.; Клейнер, Г. Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гребнев, Е. Т. (доктор экономических наук).
    Стертые границы : процессно-ориентированное управление и его эффективность / Гребнев Е. Т., Кандрашина Е. А. // Российское предпринимательство. - 2004. - № 2. - С. 42-46. - (Управление предприятием) )
. - Продолж. Начало в N 12, 2003 . - ISSN XXXX - XX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- качество продукта -- конкурентоспособность -- продукт -- продукция -- процессно-ориентированное управление -- управление -- эффективность инноваций
Аннотация: Рассмотрены варианты расчета показателей эффективности от инноваций при разработке стратегической программы предприятия.


Доп.точки доступа:
Кандрашина, Е. А. (кандидат экономических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Заворохина, Н. В. (директор образовательно-консалтингового центра "Дегустатор").
    Дегустационные методы анализа как инструмент маркетинга при разработке новых пищевых продуктов / Н. В. Заворохина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 5. - С. 13-23. - (Продуктовая политика) ) . - Библиогр.: с. 23 (4 назв. )
. - табл., рис. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
вкусовые свойства продукта -- дегустационный анализ -- дегустация -- качество продукта -- новая продукция -- органолептический анализ -- пищевые продукты -- потребительская дегустация -- потребительские свойства -- профессиональная дегустация -- свойства продукта
Аннотация: Формирование и технологические этапы разработки нового продукта. Методика проведения сравнительных дегустаций конкурентных продуктов.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Бочаров, В. В.
    Разработка программного обеспечения и СМК / В. В. Бочаров // Стандарты и качество. - 2007. - № 4. - С. 72-75. - (Качество) ) . - Библиограф.: с. 75 (7 назв. )
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 30ц
Рубрики: Техника
   Стандартизация. Контроль качества

Кл.слова (ненормированные):
авиационная техника -- качество -- качество продукта -- программное обеспечение -- программные средства авиационного назначения -- системы менеджмента качества -- стандарты
Аннотация: Проблемы разработки программного обеспечения для авиационной техники: мероприятия по улучшению качества продукта.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Три стратегии лидерства : ... и соответствующие им способы структурной организации бизнеса // Маркетолог. - 2007. - № 7. - С. 21-23. - (Стратегии роста / Сценарии и технологии) )
. - Подстроч. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 65.050.2
Рубрики: Экономика
   Организация управления

   Организация управления

Кл.слова (ненормированные):
качество продукта -- качество товаров -- качество услуг -- лидерство -- лидеры рынка -- маркетинговые стратегии -- организация бизнеса -- отношения с клиентами -- развитие бизнеса -- стратегия компании -- структура фирмы -- успех бизнеса -- успех компании -- фирмы
Аннотация: То, как организована структура фирмы, имеет огромное значение для успешности всей ее стратегии.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Плещенко, В. И. (кандидат экономических наук).
    Применение продуктового подхода к организации отбора поставщиков в рамках процесса закупок / В. И. Плещенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 114-123. - (Маркетинг закупок) ) . - Библиогр.: с. 122-123 (14 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с поставщиками -- закупочные процедуры -- затраты на производство -- качество продукта -- отбор поставщиков -- оценка эффективности отбора -- поставщики -- продуктовый подход -- процесс закупок -- процессный подход
Аннотация: В статье рассматриваются основные вопросы взаимодействия с поставщиками на современном этапе и предлагается взгляд на результат отбора как определенный продукт, к которому предъявляются определенные требования в части качества и затрат на производство.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Никитина, О. В.
    Статистический анализ потребительских предпочтений и электронной коммерции / О. В. Никитина // Вопросы статистики. - 2015. - № 6. - С. 46-52 : табл. - (Статистическое исследование потребительского спроса) ) . - Библиогр.: с. 51 (9 назв.)
УДК
ББК 65.051
Рубрики: Экономика
   Экономическая статистика

Кл.слова (ненормированные):
воспринимаемая ценность -- гостиничное хозяйство -- индекс воспринимаемого качества -- индекс воспринимаемой цены -- качество продукта -- линия эквивалентной ценности -- методы измерения -- онлайн-туризм -- потребительские предпочтения -- потребительские ценности -- электронная коммерция
Аннотация: Рассматриваются проблемы статистического анализа потребительских предпочтений в электронной коммерции (на примере гостиничной отрасли),.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)