Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=качество деятельности ДОУ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Багаутдинова, С.
    Управление ДОУ в современных условиях : системно-квалиметрический подход / С. Багаутдинова // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 8. - С. 75-79. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 79 (7 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- качество деятельности ДОУ -- квалиметрия -- объект управления -- процесс управления -- системно-квалиметрический подход -- системный подход -- субъект управления -- управление ДОУ
Аннотация: В статье раскрываются сущность и задачи применения системно-квалиметрического подхода в управлении дошкольным образовательным учреждениям. Практическая направленность статьи выражается в рассмотрении путей реализации задач системно-квалиметрического подхода с точки зрения взаимосвязи объекта, процесса и субъекта управления.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Яценко, И. А.
    Становление систем экспертного измерения и развития качества деятельности дошкольных учреждений в ФРГ / И. А. Яценко // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 9. - С. 108-114. - (Научный поиск) ) . - Библиогр. : с. 114 (9 наз.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--ФРГ

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание в ФРГ -- дошкольное образование за рубежом -- дошкольные учреждения -- качество деятельности ДОУ -- качество образования -- немецкое образование -- экспертное заключение -- экспертные измерения
Аннотация: В статье рассмотрены социально-экономические предпосылки становления систем экспертного измерения и развития качества деятельности дошкольных учреждений в ФРГ, обозначены концептуальные основания для определения понятия качества применительно к образовательной сфере, выделены различные достижения качества, реализуемые в настоящее время в системе дошкольного воспитания и обучения ФРГ.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)