Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=качественный сервис<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Садовин, Владимир.
    Что дает надбавка за сервис / Владимир Садовин ; [беседовала] Лина Калянина // Эксперт. - 2014. - № 44. - С. 26-31 : 1 цв. фотопортр., 2 граф., 1 табл. - (Русский бизнес. Розничная торговля) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вертикально-интегрированные холдинги -- интервью -- качественный сервис -- конкурентные преимущества сетей -- поставщики и торговые сети -- продовольственные санкции -- продуктовая инфляция -- продуктовые ритейлеры -- продуктовые сети -- производители и торговые сети -- рентабельность бизнеса -- розничные сети -- рост цен -- стратегии компаний -- торговые компании -- торговые сети и поставщики -- торговые сети и производители -- форматы магазинов -- форматы торговли -- ценовая политика компаний
Аннотация: Интервью с гендиректором компании "Азбука вкуса" о стратегии развития и конкурентных преимуществах розничной сети.


Доп.точки доступа:
Калянина, Лина \.\; "Азбука вкуса", компанияКомпания "Азбука вкуса"
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Егупов, Сергей Александрович.
    Качественный сервис при реализации акций : обеспечение качественного сервиса как активатора привлекательности компании / Егупов Сергей Александрович // Российское предпринимательство. - 2012. - № 5 (203). - С. 71-76. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 76 (4 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
акции -- качественный сервис -- качество сервиса -- качество услуг -- компании -- маркетинг услуг -- обеспечение качественного сервиса -- покупатели акций -- привлекательность компании -- продажа акций -- реализация акций -- сервис -- услуги
Аннотация: Рассмотрены основные направления обеспечения качественного сервиса, позволяющие повысить эффективность взаимодействия компании и покупателя. Раскрыты особенности оказания качественных услуг при продаже акций. Предложена методика повышения привлекательности компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Чтобы клиент постоянно возвращался // Эксперт. - 2014. - № 10. - С. 24. - (Специальный доклад. Сервис) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.206 + 65.442
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Сервис в целом. Сервисология--Россия

   Экономика

   Экономика бытового обслуживания населения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес в сфере услуг -- качественный сервис -- рынок услуг -- сервисные компании -- сервисный бизнес -- сфера услуг
Аннотация: Анонс четырех следующих статей журнала, посвященных успешной организации российского бизнеса в сфере услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)