Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=исторический подход<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Щербаков, Р. Н. (д-р пед.наук).
    Эволюционный подход и перспективы историзма в обучении физике / Р. Н. Щербаков // Специалист. - 2003. - № 12. - С. 24-27. - (Педагогическую науку - в практику) ) . - Библиогр.: 6 назв.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- историзм -- исторический подход -- обучение -- предметы учебные -- физика -- физическое образование

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Библер, В.
    История - это диалог Кого с кем? / В. Библер // Знание-сила. - 2004. - № 3. - С. 57-60. - (Главная тема) )
. - ISSN 0130-1640
УДК
ББК 63
Рубрики: История
   Общие вопросы истории

Кл.слова (ненормированные):
вариантность истории -- историческая неизбежность -- исторический подход -- история и культура -- культурологический подход -- сквозные проблемы истории
Аннотация: О сквозных исторических проблемах.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Мау, В. А. (доктор экономических наук).
    Конституционная экономика и история / В.А. Мау // Законодательство и экономика. - 2003. - № 12. - С. 21-23. - (Конституционная экономика) )
. - ISSN 0869-1983
УДК
ББК 67.400
Рубрики: Право
   Экономика--Российская Федерация

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
исторический подход -- конституционная экономика -- конституционное развитие -- приватизация -- развитие -- собственность -- частная собственность -- экономика
Аннотация: Конституционная экономика - новое научное направление, изучающее принципы оптимального сочетания экономической целесообразности с достигнутым уровнем конституционного развития, отраженным в нормах конституционного права, регламентирующих экономическую и политическую деятельность в государстве. Разъяснение сути доктрины конституционной экономики на наглядных примерах.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лобжанидзе, А. А. (доктор географических наук).
    Этнокультурная парадигма современного географического образования / А. А. Лобжанидзе // География в школе. - 2006. - № 3. - С. 44-46. - (Методика и опыт) )
. - ISSN 0016-7207
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географическое образование -- исторический подход -- культурологический подход -- междисциплинарный подход -- ценностный подход -- цивилизационный подход -- этнокультурный компонент
Аннотация: Рассматриваются цивилизационный, ценностный, культурологический, исторический и междисциплинарный подходы в основе формирования содержания географического образования с точки зрения его этнокультурной направленности.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Нечитайлова, Е. В.
    Исторический подход: химия в лицах / Е. В. Нечитайлова // Химия в школе. - 2012. - № 2. - С. 2-3
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
азот -- исторический подход -- история химии -- методические приемы -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- развитие логики -- химики
Аннотация: Об использовании исторического материала в изучении химии.


Доп.точки доступа:
Кавендиш, Генри (химик); Резерфорд, Даниэль (химик)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Соловьев, Максим Сергеевич.
    Исторический подход в изучении окружающей среды в школе / М. С. Соловьев // Преподавание истории в школе. - 2015. - № 1. - С. 78-79 : табл. - (Труды молодых ученых) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изучение окружающей среды -- историческая география -- исторический подход -- межпредметные связи -- окружающая среда -- природа и человек -- уроки географии -- уроки истории -- человек и природа -- экологическая история
Аннотация: Место изучения окружающей среды в школьных курсах истории и географии. Межпредметные связи географии и истории в вопросах изучения взаимодействия человека и природы, экологической истории.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Макаров, Владимир Иванович (Доктор филологических наук).
    Академик А. А. Шахматов о программе обучения русскому языку в средней школе : (к 150-летию со дня рождения ученого) / В. И. Макаров // Русский язык в школе. - 2014. - № 6. - С. 56-61, 2-3-я с. обл. - (Методическое наследство) ) . - Библиогр.: с. 61
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.03 + 81.2Рус
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 19 в.
   История образования

   Языкознание

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
историческая лексикология -- исторический подход -- народное образование -- обучение русскому языку -- орфографическая реформа -- преподавание русского языка -- русский язык -- слависты -- филологи -- языковые нормы
Аннотация: Обоснование позиции ученого о целесообразности усиления исторического осознания учащимися фактов русского языка и некоторые аспекты теории современного учебника.


Доп.точки доступа:
Шахматов, А. А. (академик)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Гревцева, Гульсина Якуповна (доктор педагогических наук).
    Гражданско-патриотическое воспитание: философский аспект / Гревцева Г. Я., Дуранов М. Е. // Теория и практика научных исследований: психология, педагогика, экономика и управление. - 2019. - № 4 (8). - С. 11-21. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 20 (10 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- гражданско-патриотическое воспитание -- исторический подход -- молодежь -- системный подход (образование) -- социализация (образование) -- социокультурное развитие -- студенты -- управленческий подход (образование) -- цивилизационный подход
Аннотация: В статье раскрываются методологические подходы в изучении и организации гражданско-патриотического воспитания личности учащегося, выделяются функции исторического, признаки гражданско-патриотического воспитания учащейся молодежи как системы. Отмечается, что трудности, возникающие в процессе воспитания, можно преодолеть на основе управленческого подхода к педагогическому процессу.


Доп.точки доступа:
Дуранов, Михаил Евгеньевич (доктор педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)