Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=историческая информация<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


   
    "Негаракертагама" ("Девшаварнана") / ввод. ст., пер. с древнеяванск. и коммент. А. А. Фурсовой // Восток. - 2012. - № 4. - С. 121-130. - (Публикации) (Исторический источник) ) . - Библиогр.: с. 130
. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 63.3(5)4 + 81.2
Рубрики: История
   Страны Азии в V - XVII вв.--Индонезия--Индонезия, 14 в.

   Языкознание

   Языки мира в целом

Кл.слова (ненормированные):
древнеяванские языки -- древние тексты -- историческая информация -- исторические поэмы -- какавин -- ломбокские рукописи -- памятники истории -- переводы древних текстов -- письменные источники -- рукописи -- яванские поэмы -- яванское государство
Аннотация: Предлагается перевод и комментарий придворной яванской поэмы (какавин) второй половины XIV в. Это важнейший и единственный источник по истории государства Маджапахит (1293-1527) в период его расцвета.


Доп.точки доступа:
Фурсова, А. А. \, .\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Данилевский, Игорь (заведующий).
    "Историю всегда будут искажать" / Игорь Данилевский ; беседовала Ольга Филина // Огонек. - 2014. - № 9. - С. 16-17 : 2 фот. - (Россия и мир: инициатива) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.561.8
Рубрики: Социология
   Социология науки--Россия

Кл.слова (ненормированные):
защита истории -- интервью -- искажение истории -- историческая информация -- историческая наука -- исторические знания -- исторические общества -- история и политика -- политика и история
Аннотация: В России создано Вольное историческое общество для борьбы с непрофессионализмом в исторической науке и блокирования манипуляций историей в разных целях.


Доп.точки доступа:
Филина, Ольга \.\; НИУ ВШЭ. Кафедра истории идей и методологии исторической наукиВольное историческое общество
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Алексеев, В. В.
    Ломоносовские чтения 2006 года: история и современность / В. В. Алексеев // Отечественная история. - 2007. - № 1. - С. 202-206. - (Научная жизнь) )
. - ISSN 0869-5687
УДК
ББК 63.3(2) + 63.2
Рубрики: История
   Источниковедение, 2006 г.

   Источниковедение

Кл.слова (ненормированные):
историография -- историческая информация -- исторические источники -- методология истории -- чтения
Аннотация: Краткий обзор выступлений на Ломоносовских чтениях 2006 года, посвященных, в основном, вопросам источниковедения и историографии.


Доп.точки доступа:
Ломоносов, М. В.; Ломоносовские чтения, конференцияМГУ; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова; "Ломоносовские чтения", конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лебедков, А. М.
    История в информационных потоках современного общества / А. М. Лебедков // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - № 6. - С. 34-37. - (Дидактика и методика) )
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изучение истории -- интернет-ресурсы -- информатизация образования -- информационная компетентность -- информационная культура -- информационное пространство -- информационные потоки -- информационные ресурсы -- историческая информация -- историческое образование -- история (методика преподавания учебных предметов) -- педагоги -- современное общество -- средства массовой информации -- уроки истории -- учителя
Аннотация: В условиях информационно-насыщенной среды одной из основных задач педагога является поддержание высокого уровня собственной информационной культуры и формирование информационной компетентности учащихся. В помощь педагогам в статье представлены основные группы интернет-ресурсов, содержащих историческую информацию, и их краткая характеристика.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Крючкова, Елена Алексеевна.
    Особенности работы с ценностным компонентом исторической информации в V-IX классах / Е. А. Крючкова // Преподавание истории в школе. - 2015. - № 6. - С. 39-45. - (Методика) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- вопросы по истории -- всеобщая история -- задания по истории -- историческая информация -- оценивание -- оценочная деятельность -- преподавание истории -- ценностные компоненты
Аннотация: Особенности работы учащихся V-IX классов с ценностным компонентом исторической информации. Представлены вопросы и задания по всеобщей истории для работы с ценностным компонентом исторической информации, формирующей оценочные умения.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Синельников, Игорь Юрьевич.
    Готовы ли учителя работать "по-новому": анализ опыта организации работы с источниками на уроках истории / И. Ю. Синельников // Преподавание истории в школе. - 2016. - № 3. - С. 36-41, [4-я с. цв. вкл.] : ил. - (Методика) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Ненумер. цв. вкл. между 40-41 с. . - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- историческая информация -- источники исторической информации -- научные исследования -- опыт работы -- педагогическая деятельность -- преподавание истории -- работа с источниками -- результаты исследований -- уроки истории -- учителя -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Итоги комплексного научного исследования практики реализации метапредметного требования ФГОС по работе учащихся с различными источниками информации на уроках истории. Были проанализированы нормативные и программные документы, конспекты уроков истории, проведено анкетирование учителей. Выявлены тенденции и представлены выводы по результатам исследования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)