Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=исследования образования<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Дмитриев, Г. Д.
    О теоретических исследованиях содержания образования в США / Г. Д. Дмитриев // Школьные технологии. - 2006. - № 5. - С. 18-23. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.03(3)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 19 в.

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дидактика обучения -- исследования образования -- история образования -- классицизм -- научные знания -- обучение -- реконцептуализм -- содержание образования -- содержание обучения -- теория содержания образования -- традиционализм -- школы
Аннотация: Рассмотрено соотношение содержания школьного образования в США и научных знаний.


Доп.точки доступа:
Дьюи, Дж.; Боббит, Ф.; Спенсер, Г.; Беннетт, У.; Хлебович, П.; Гербарт, И.; Брунер, Дж.; Херш, И. Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дмитриев, Г. Д.
    О теоретических исследованиях содержания образования в США / Г. Д. Дмитриев // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 3-9. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.03(3)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 19 в.

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
активный процесс познания -- дидактика обучения -- интересы учащихся -- исследования образования -- история образования -- классицизм -- коллективное поведение -- компетентность -- концепция компетентностей -- личность -- мастерское обучение -- метод открытия -- метод проектов -- механическая модель -- модели обучения -- модули -- научное исследование -- обучение -- общество -- открытия метод -- поведение -- познание -- природа школьника -- проблемное обучение -- программированное обучение -- прогрессивизм -- прогрессивное образование -- проектов метод -- проекты -- реконструктивизм -- самодисциплина -- самоуправление -- содержание образования -- содержание обучения -- содержание предмета -- социальная эффективность -- социальный реконструктивизм -- таксономия учебных целей -- теории образования -- теория содержания образования -- теория социальной эффективности -- тесты -- традиционализм -- учебные исследования -- учебные модули -- учебные предметы -- учебные цели -- учебный материал -- учителя -- формирование содержания образования -- школы
Аннотация: Рассмотрены два аспекта теоретических исследований содержания образования в США: содержание образования и ученик, а также содержание образования и американское общество.


Доп.точки доступа:
Дьюи, Дж.; Боббит, Ф.; Макмюри, Ч.; Макмюри, Ф.; Хлебович, П.; Гербарт, И.; Манн, Г.; Бернард, Г.; Паркер, Ф.; Тэйлор, Ф.; Чартерс, У. У.; Блум, Б. С.; Кратволь, Д.; Гарроу, А.; Тайлер, Р.; Кэррол, Дж.; Кэсуэлл, Х.; Коунтс, Дж.; Манн, Дж.; Молнар, О.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Леонтьева, Э. (доц.).
    Неформальные отношения в сфере высшего образования : (из опыта международных исследований коррупции) / Э Леонтьева // Высшее образование в России. - 2008. - № 3. - С. 99-107. - (Социология образования) ) . - Библиогр.: с. 107 (12 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Франция, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные ученые -- исследования образования -- коррупция -- международные исследования -- образовательная коррупция -- социальные исследования образования -- теневые отношения -- ученые -- французские ученые
Аннотация: Исследование вклада зарубежных ученых и научных организаций в изучение теневых отношений в высшем образовании.


Доп.точки доступа:
Халлак, Ж.; Пуазон, М.; Хейнеман, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Никитенко, В. Н. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Образование как социально-педагогическая и междисциплинарная категория / В. Н. Никитенко // Педагогика. - 2010. - № 10. - С. 21-25. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 25 (14 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
исследования образования -- категории образования -- междисциплинарные категории -- социально-педагогические категории -- теория образования -- эдукология -- энтропия
Аннотация: В статье представлено обоснование категории образования не только как социально-педагогической, но и междисциплинарной. Аргументирована потребность в науке, предметом исследования которой являлось бы образование в широком смысле слова. Высказывается мысль о том, что такой наукой могла бы быть эдукология как общая теория образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Лельчицкий, И. Д. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; директор).
    Диссертационные исследования по педагогическим наукам: анализ тематики / И. Д. Лельчицкий, Н. С. Пурышева, А. П. Тряпицына // Педагогика. - 2017. - № 3. - С. 37-48. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 48 (9 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
актуальность проблемы исследования -- диссертации -- диссертационные исследования -- исследования образования -- качество диссертационных исследований -- научное руководство диссертациями -- научные специальности -- некорректная формулировка темы -- педагогические исследования -- педагогические науки -- тематика диссертаций -- формулировки темы
Аннотация: В статье приведен анализ актуальности тематики диссертационных исследований по педагогическим наукам; формулировок тем исследований как ориентира исследовательского поиска; подчеркивается значимость ответственности научных руководителей за качество диссертационных исследований, активизации научной коммуникации для развития педагогической науки.


Доп.точки доступа:
Пурышева, Н. С. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой); Тряпицына, А. П. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; директор)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)