Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=исполнительская подготовка<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Ананьева, М. В.
    Этапы развития волевых навыков у студентов музыкально-исполнительских вузов / М. В. Ананьева // Искусство и образование. - 2008. - № 2 (52). - С. 74-80. - (Искусство и личность) ) . - Библиогр.: с. 80 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 85.31р + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
волевые навыки -- высшая школа -- исполнительская подготовка -- музыкальная деятельность -- музыкальная психология -- музыкально-исполнительские вузы -- музыкальное мышление -- музыкальные вузы -- музыкальные произведения -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка -- психологическая подготовка -- работа над произведением -- развитие навыков -- студенты -- фортепианная подготовка
Аннотация: Попытка выявить основные волевые навыки, необходимые для осуществления музыкально-исполнительской деятельности и определить этапы их развития у студентов музыкально-исполнительских вузов в процессе фортепиянной подготовки.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Антонова, М.
    Фортепианный ансамбль в практике современного музыкально-педагогического образования / М. Антонова // Искусство в школе. - 2008. - № 5. - С. 75-77. - (Педагогические и искусствоведческие исследования) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74с + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ансамблевое музицирование -- искусствоведческие исследования -- исполнительская подготовка -- музыкальное образование -- педагогические исследования -- подготовка учителей -- развивающее обучение -- репертуар для фортепианных ансамблей -- учителя музыки -- фортепианные ансамбли -- фортепианные дуэты
Аннотация: О проблеме инновационного подхода к содержанию учебной деятельности студентов в классе основного музыкального инструмента. Применение фортепианного ансамбля как фактора развивающего обучения. Специфика жанра фортепианного дуэта определяет эффективность его применения в процессе инструментальной подготовки будущих учителей музыки, развития музыкального интеллекта, творческого мышления, исполнительской инициативы студентов. Овладение профессиональным навыком игры в ансамбле является гарантом творческой самостоятельности и исполнительского мастерства студентов в их будущей педагогической деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Печерская, А.
    Формирование творческой активности студента в концертмейстерском классе / А. Печерская // Искусство в школе. - 2009. - № 2. - С. 76-78. - (Педагогические и искусствоведческие исследования) ) . - Библиогр.: с. 78 (5 назв. )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
вокально-хоровой репертуар -- исполнительская подготовка -- концертмейстерское мастерство -- творческая активность -- учителя музыки
Аннотация: В статье рассматривается методика подготовки студентов музыкально-педагогических факультетов в свете современных требований к будущему учителю музыки. Получение навыков аккомпаниаторской деятельности в концертмейстерском классе предопределяет творческую активность учащихся и является показателем степени творческого развития будущего учителя музыки.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Попова, Е. М
    Развитие исполнительской активности будущего учителя музыки / Е. М. Попова // Искусство и образование. - 2009. - № 4 (60). - С. 126-133. - Библиогр.: с. 133 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
исполнительская подготовка -- концертмейстерская подготовка -- концертмейстерские знания -- концертмейстерские умения -- метод мысленной оркестровки -- метод рефлексии -- метод саморегуляции -- семантический метод -- учителя музыки
Аннотация: Рассказывается о методах формирования исполнительской активности в процессе концертмейстерской подготовки учителя музыки способных повысить мотивацию студентов к исполнительской деятельности, а также уровень их профессиональных концертмейстерских знаний и умений.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)