Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=информирование потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Мудрак, Андрей Алексеевич.
    Маркетинговые коммуникации коммерческого банка и его веб-сайт / Мудрак Андрей Алексеевич // Российское предпринимательство. - 2010. - № 12, вып. 2. - С. 120-124. - (Банковский бизнес) ) . - Библиогр.: с. 124 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Нижегородская область, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-контент -- Интернет-технологии -- веб-сайты -- интерактивный маркетинг -- информирование потребителей -- коммерческие банки -- кредитные продукты -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: Рассмотрена проблема информирования потребителей о свойствах кредитных продуктов коммерческих банков. Произведен анализ Интернет-контента веб-сайтов региональных банков Нижегородской области. Предложен вариант состава обязательных данных интерактивного маркетинга для улучшения продажи кредитных продуктов.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Левенец, Д.
    Новые герои: Дмитрий Левенец, ДомДворДороги / беседовал Е. Коробейников // Городское управление. - 2012. - № 8. - С. 29-33. - (На полях) )
УДК
ББК 65.441 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Экономика жилищно-коммунального хозяйства

   Вычислительная техника

   Диалоговые вычислительные системы для специальных целей

Кл.слова (ненормированные):
ЖКХ -- веб-сервисы ЖКХ -- жилищно-коммунальное хозяйство -- интервью -- интернет-сервисы ЖКХ -- информирование потребителей -- проекты -- сайты ЖКХ
Аннотация: Интервью с создателем веб-сервиса "ДомДворДороги", который может помочь решить проблемы ЖКХ.


Доп.точки доступа:
Коробейников, Е. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ефремова, А.
    Быть на связи : или возможности электронных рассылок / Анастасия Ефремова // PR в России. - 2005. - № 8. - С. 19-20. - (Buzz-маркетинг) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Компьютерные сети

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR-инструменты -- информация о товарах -- информирование потребителей -- корпоративные журналы -- электронная почта -- электронная рассылка -- электронные издания
Аннотация: Рекомендации PR-менеджерам об информировании потенциальных потребителей о своих товарах и услугах с помощью корпоративных электронных изданий, рассылаемых по подписке на электронные адреса.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Ценные указания : как ведущие компании мира регламентируют внешние коммуникации // PR в России. - 2005. - № 8. - С. 30-32. - (PR-мастерская) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
public relations -- внешние коммуникации -- информация о продуктах -- информирование потребителей -- компании -- корпоративная информация -- потребители -- реклама продуктов -- рекламные кампании -- торговые марки
Аннотация: Рекомендации компании Хайнц, ведущего производителя продуктов питания, в области внеших коммуникаций. Способы подачи корпоративной информации, приемы и принципы стратегии продвижения на рынок своей торговой марки и продукции.


Доп.точки доступа:
Хайнц, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Настольные приложения: способ поддержания лояльности клиента // Маркетолог. - 2006. - № 12. - С. 51-53. - (Promotion / Сценарии и технологии) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анимационные персонажи -- аудиоинформация -- брендированные настольные приложения -- видеоинформация -- десктопы -- информация для потребителей -- информирование потребителей -- клиенты -- компьютерные игры -- компьютеры -- лояльность клиентов -- обои -- скринсейверы -- фотографии
Аннотация: Пока потребители и рекламодатели осваивают преимущества продвижения в сети, отдельные маркетологи идут еще дальше и вынашивают планы по завоеванию пользовательских десктопов.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Гартнер, Ульрих (вице-президент компании Electrolux по коммуникациям в Европе).
    Ульрих Гартнер: "Маркетологам надо признать потерю контроля над коммуникациями..." / У. Гартнер // Маркетолог. - 2007. - № 12. - С. 6-8 : ил. - (Product / Брендинг) )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- веб-сайты -- информирование потребителей -- коммуникационная политика -- конкуренция брендов -- потребительский рынок -- рынок бытовой техники -- торговые марки -- целевая аудитория
Аннотация: О перспективах рынка бытовой техники, новых подходах к привлечению интереса к бренду Electrolux, коммуникационной политике компании и новых средствах коммуникации, таких как блоги, социальные сети, кастинг и видеокастинг.


Доп.точки доступа:
Electrolux, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Новинка в кошельке : что нужно знать о Visual Card // Маркетолог. - 2007. - № 12. - С. 37 : ил. - (Place / CRM) )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Visual Card -- бонусные карты -- бонусы -- информирование потребителей -- лояльность -- маркетинговые методы -- оповещение -- пластиковые карточки -- программы лояльности -- продажа товаров -- розничные сети -- стимулирование продаж
Аннотация: Бонусные карты нового поколения способны не только экономить своему хозяину деньги при покупке, но и сообщать об очередных специальных предложениях магазина.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Загореть и не умереть // Спрос. - 2008. - № 8. - С. 32-33. - (Тесты и обзоры рынка) )
. - ISSN 1026-9444
УДК
ББК 51.204 + 65.442.5:38.937
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Личная гигиена

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Парикмахерские услуги. Косметические услуги

Кл.слова (ненормированные):
загар -- информирование потребителей -- искусственный загар -- рак кожи -- риск искусственного загара -- солярии -- услуги соляриев
Аннотация: Результаты исследования британских специалистов о работе соляриев, о вреде бесконтрольного пользования соляриями для искусственного загара. Данные английского потребительского журнала "Which? ".


Доп.точки доступа:
Ассоциация соляриев; TSA
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Гогин, Валерий Алексеевич.
    Технический регламент на молоко и молочную продукцию в Республике Татарстан работает / В. А. Гогин // Стандарты и качество. - 2009. - № 3. - С. 43. - (Техническое регулирование) )
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права--Республика Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
информирование потребителей -- качество продуктов питания -- молоко -- молочная продукция -- стандарты -- технические регламенты -- упаковка
Аннотация: Нормативное обеспечение безопасности молочной продукции в Республике Татарстан.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Суркова, Светлана.
    Народная дегустация / С. Суркова // Стандарты и качество. - 2009. - № 3. - С. 44-45. - (Техническое регулирование) )
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
информирование потребителей -- качество продуктов питания -- молоко -- молочная продукция -- стандарты -- технические регламенты
Аннотация: Информированность потребителей о вступлении в действие Федерального закона "Технический регламент на молоко и молочную продукцию".

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)