Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=информирование посетителей<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.
12+


    Митрошенкова, Лада (главный хранитель).
    Правила информирования посетителей. Тексты и этикетки в экспозициях : [анонсы статей в электронной версии журнала] / Лада Митрошенкова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2018. - № 11. - С. 102-103 : фот. - (Отраслевые решения) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.103 + 79.14
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Работа музеев с посетителями--Россия

   Организация музейного дела--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- имидж музеев -- инструкции -- информирование посетителей -- музеи -- музейные экспозиции -- посетители музеев -- правила информирования посетителей -- тексты для экспозиций -- фонды целевого капитала -- целевой капитал -- этикетки
Аннотация: Главный хранитель музея-панорамы "Бородинская битва" Лада Митрошенкова на конкретных примерах показала как нужно готовить тексты для музейных экспозиций.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.
12+


    Михайлова, Анна (аналитик).
    Как разработать мобильное приложение: иностранный опыт : [анонсы статей в электронной версии журнала] / Анна Михайлова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - № 7. - С. 110-111 : фот. - (Отраслевые решения) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.103 + 79.14 + 65.497
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Работа музеев с посетителями--Россия

   Организация музейного дела--Россия--США

   Экономика--Россия

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
арт-резиденции -- гиды к выставкам -- зарубежные музеи -- зарубежный опыт -- иностранный опыт -- информирование посетителей -- квесты -- мобильные приложения -- московские сувениры -- музеи -- музейные проекты -- музейные экспозиции -- организация экскурсий -- экскурсии
Аннотация: Музеи в рамках федерального проекта "Цифровая культура" должны создавать мобильные приложения - гиды к выставкам. Иностранный опыт на примере Бруклинского музея. Экскурсии по достопримечательностям района в виде квестов. Зачем нужна арт-резиденция и как ее создать.


Доп.точки доступа:
Бруклинский музей
Прямая ссылка
Найти похожие

3.
12+


    Михайлова, Анна (аналитик).
    Учреждение публикует посты и фото с мероприятий в соцсетях. Как оценить, приносит ли это учреждению бонусы / Анна Михайлова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - № 12. - С. 22-25 : фот., рис., табл. - (Управление) (Соцсети) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.1:73 + 76.0
Рубрики: Музейное дело. Музееведение--Россия
   Информационные технологии в музейном деле

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информирование посетителей -- мероприятия -- музеи -- музейная деятельность -- отчеты о работе в соцсетях -- перспективы развития -- подписчики -- посты мероприятий -- публикации постов -- российские социальные сети -- социальные сети -- соцсети -- учреждения культуры
Аннотация: Как составить отчет о работе учреждения культуры в социальных сетях и как с ним работать.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.
12+


    Михайлова, Анна (аналитик).
    Новые тренды SMM, которые изменят ваше продвижение в соцсетях в 2020 году / Анна Михайлова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - № 1. - С. 32-35 : фот., рис. - (Управление) (Работа в соцсетях) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.1:73 + 76.0
Рубрики: Музейное дело. Музееведение--Россия, 2020 г.
   Информационные технологии в музейном деле

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы--Россия, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- QR-коды -- Интернет -- вертикальные видео -- виртуальное пространство -- информационные потоки -- информирование посетителей -- коммуникационные стратегии -- музеи -- музейная деятельность -- онлайн-трансляции -- продвижение в соцсетях -- прямые трансляции -- социальные сети -- соцсети -- стратегии продвижения -- стриммероприятия -- стримы -- тренды -- тренды SMM -- учреждения культуры -- цифровой детокс -- чат-боты
Аннотация: Шесть трендов 2020 года, которые продвинут учреждения в социальных сетях.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.
12+


    Михайлова, Анна (аналитик).
    Каким образом котики могут продвигать ваше учреждение и мероприятия в соцсетях / Анна Михайлова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - № 3. - С. 30-33 : фот., рис. - (Управление) (Продвижение учреждения) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.14 + 79.1:73
Рубрики: Музейное дело. Музееведение--Россия
   Организация музейного дела

   Информационные технологии в музейном деле

Кл.слова (ненормированные):
аккаунты животных -- ведение аккаунтов -- информирование посетителей -- музеи -- музейные животные -- музейные кошки -- продвижение учреждений -- публикации -- публикации постов -- социальные сети -- соцсети -- учреждения культуры
Аннотация: Привлечение внимания к учреждениям культуры через социальные сети с помощью кошек.


Доп.точки доступа:
Музей современного искусства "Гараж"; Музей Анны Ахматовой
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.
12+


    Хлопин, Павел (директор).
    Откровенный разговор с директором. Как поднять доходы учреждения и привлечь больше посетителей / Павел Хлопин // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - № 4. - С. 38-42 : фот., рис. - (Управление) (Продвижение учреждения) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 77.04
Рубрики: Досуг--Россия--Москва
   Организация досуга

Кл.слова (ненормированные):
аренда помещений -- ведение аккаунтов -- внебюджетные доходы -- доходы -- доходы учреждений -- информирование посетителей -- культурные центры -- пиар мероприятий -- привлечение пользователей -- привлечение посетителей -- продвижение учреждений -- реклама мероприятий -- социальные сети -- соцсети -- учреждения культуры
Аннотация: Опыт планирования деятельности культурного центра "Зил".


Доп.точки доступа:
Культурный центр "Зил"; Зил, культурный центр
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.
12+


    Михайлова, Анна (аналитик).
    Пять способов завлечь в учреждение молодежь из соцсетей / Анна Михайлова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - № 4. - С. 98-102 : фот., 2 рис. - (Работа с посетителями) (Соцсети) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.1:73
Рубрики: Музейное дело. Музееведение--Россия
   Информационные технологии в музейном деле

Кл.слова (ненормированные):
аккаунты -- блогеры -- информирование посетителей -- книжные марафоны -- мероприятия -- молодежь -- музеи -- музейная деятельность -- посты -- посты мероприятий -- привлечение молодежи -- публикации постов -- работа с молодежью -- социальные сети -- соцсети -- стикеры -- учреждения культуры
Аннотация: Как через аккаунты привлечь внимание молодежи к работе учреждения культуры.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

8.
12+


    Михайлова, Анна (аналитик).
    "Одноклассники". Как продвигать учреждение в соцсети / Анна Михайлова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - № 5. - С. 24-27 : фот., 2 рис. - (Управление) (Продвижение учреждения) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.1:73 + 76.0
Рубрики: Музейное дело. Музееведение--Россия
   Информационные технологии в музейном деле

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виртуальное общение -- виртуальное пространство -- информирование посетителей -- контент-планы -- личные страницы -- паблики -- продвижение в соцсетях -- публичные страницы -- социальные сети -- соцсети -- учреждения культуры
Аннотация: Использование соцсети "Одноклассники" для продвижения учреждения.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

9.
12+


    Михайлова, Анна (аналитик).
    Шесть ошибок, которые допускают учреждения при проведении онлайн-мероприятий / Анна Михайлова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - № 7. - С. 42-46 : фот., 3 рис. - (Управление) (Онлайн-мероприятия) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.1:73 + 76.0
Рубрики: Музейное дело. Музееведение--Россия
   Информационные технологии в музейном деле

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- Интернет -- анонсы мероприятий -- видео -- виртуальное пространство -- информирование посетителей -- коммуникационные стратегии -- лекции -- мастер-классы -- музеи -- музейные мероприятия -- онлайн-мероприятия -- онлайн-трансляции -- продвижение в соцсетях -- прямые трансляции -- рассылки -- режим реального времени -- социальные сети -- соцсети -- стратегии продвижения -- учреждения культуры
Аннотация: Типичные ошибки при работе с онлайн-аудиторией. Проведение экскурсий, лекций, мастер-классов в режиме реального времени.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

10.
12+


   
    Что нового предложить посетителям после карантина: идеи ваших коллег / Д. Журавлев [и др.] // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - № 8. - С. 98-101 : фот. - (Работа с посетителями) (Привлечение аудитории) ) . - Сначала нужно обеспечить безопасность посетителей, а уже потом думать про уникальность продукта / Дмитрий Журавлев. - Нужно разработать программы для небольших групп / Ксения Малышева. - Музеям придется развивать новые формы работы / Ксения Наземцева. - Посетителей надо информировать в рассылках / Татьяна Николаева. - Библиотеки должны соблюдать четкие правила работы с посетителями / Александр Семячко. - Чтобы привлечь читателей в библиотеку, нужно использовать краеведение / Анна Медведева. - Нужно сегментировать аудиторию / Евгения Карпанина
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 77.04 + 65.497
Рубрики: Досуг
   Организация досуга--Россия

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
безопасность посетителей -- библиотеки -- группы посетителей -- дома культуры -- информирование посетителей -- культурно-досуговые учреждения -- культурные центры -- мероприятия -- музеи -- музейная деятельность -- новые формы работы -- онлайн-контенты -- период карантина -- период пандемии -- правила работы с посетителями -- проекты -- работа с детьми -- санитарные меры -- учреждения клубного типа -- учреждения культуры
Аннотация: Чтобы завлечь посетителей в учреждение культуры после карантина придется предложить новые сервисы или новые мероприятия. Необычные идеи коллег по привлечению аудитории.


Доп.точки доступа:
Журавлев, Дмитрий (заместитель директора) \.\; Малышева, Ксения (специалист по методике клубной работы) \.\; Наземцева, Ксения (методист) \.\; Николаева, Татьяна \.\; Семячко, Александр (заведующий отделом по работе с юношеством) \.\; Медведева, Анна (заместитель директора) \.\; Карпанина, Евгения (консультант по фандрайзингу) \.\
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)