Поисковый запрос: (<.>K=информация о товарах<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ефремова, А. Быть на связи : или возможности электронных рассылок / Анастасия Ефремова> // PR в России. - 2005. - № 8. - С. 19-20. - (Buzz-маркетинг) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 32.973.202 Рубрики: Вычислительная техника Компьютерные сети Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): PR-инструменты -- информация о товарах -- информирование потребителей -- корпоративные журналы -- электронная почта -- электронная рассылка -- электронные издания Аннотация: Рекомендации PR-менеджерам об информировании потенциальных потребителей о своих товарах и услугах с помощью корпоративных электронных изданий, рассылаемых по подписке на электронные адреса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Герасимова, И. Не сходя с места / Ирина Герасимова> // Спрос. - 2007. - № 6. - С. 39-41. - (Юридическая консультация) )
. - ISSN 1026-9444ББК 67.404 Рубрики: Право Гражданское право Кл.слова (ненормированные): БАДы -- Интернет-торговля -- биологически активные добавки -- дистанционная торговля -- законы -- информация о товарах -- права потребителей -- правила торговли -- торговля Аннотация: Правила дистанционной торговли. Советы покупателям, что нужно знать и как вести себя, приобретая товар таким способом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Михеева, О. Кредит доверия / Ольга Михеева> // Спрос. - 2008. - № 1. - С. 65. - (Денежка: Финансовое приложение) )
. - ISSN 1026-9444ББК 60.52 + 65.291.3 Рубрики: Социология Социология общества--Россия Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): СМИ -- выбор товаров -- информация о товарах -- источники информации -- маркетинговые коммуникации -- социологические исследования Аннотация: Данные исследования о том, каким источникам информации больше доверяют россияне при выборе товаров и услуг, об утрате доверия к традиционным СМИ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Латыпова, А. И. По наименованию встречают / А. И. Латыпова> // Пищевая промышленность. - 2008. - № 12. - С. 53. - (Упаковка и логистика) )
. - ISSN 0235-2486ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): защита прав потребителей -- информация о товарах -- нормативные документы -- потребительская информация -- потребительская тара -- упаковка Аннотация: Необходимость предоставление потребителям информации о пищевом продукте на лицевой стороне потребительской тары (этикетке, упаковке и т. д. ) для правильного выбора продуктов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сорк, Д. Презумпция незнания / Диана Сорк> // Спрос. - 2010. - № 1/2. - С. 60-61. - (Юридическая консультация) )
. - ISSN 1026-9444ББК 67.404.0 Рубрики: Право Общая часть гражданского права Кл.слова (ненормированные): законы -- заявления -- информация о товарах -- ответственность продавца -- потребительская информация -- права потребителей -- право на информацию -- презумпция незнания Аннотация: Презумпция незнания потребителей - это его право не знать досконально информацию о приобретаемом товаре или услуге, которую ему должен предоставить продавец или изготовитель товара, поставщик услуг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Любарский, Георгий. Экономика дарения и клубная фильтрация / Георгий Любарский> // Эксперт. - 2012. - № 7. - С. 82. - (Книги) ) . - Рец. на кн.: Долгин А. Манифест новой экономики. Вторая невидимая рука рынка. - М.: АСТ, 2010. - 256 с.
. - ISSN 1812-1896ББК 60.561.2 Рубрики: Социология Экономическая социология Кл.слова (ненормированные): дигитальные товары -- добровольные платежи -- интернет-покупки -- информация о товарах -- коллаборативная фильтрация -- краудсорсинг -- личная репутация -- личные оценки -- новая экономика -- покупки через интернет -- потребители и производители -- производители и потребители -- рекомендованные цены -- рецензии -- сетевое общество -- социальные сети -- фильтрация мнений
Доп.точки доступа: Долгин, Александр Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
ФАС заставит бизнес раскрыть коммерческую тайну> // Эксперт. - 2014. - № 37. - С. 7. - (Повестка дня) )
. - ISSN 1812-1896ББК 67.401.14 Рубрики: Право Организация межотраслевого управления--Россия Кл.слова (ненормированные): ПНД -- антимонопольные законы -- законопроекты -- защита конкуренции -- информация о товарах -- использование изобретений -- использование интеллектуальной собственности -- коммерческая тайна -- поправки к законам -- права на интеллектуальную собственность -- правила недискриминационного доступа -- раскрытие информации Аннотация: Освещены итоги обсуждения властью и бизнесом так называемого четвертого пакета поправок в закон "О защите конкуренции", поступившего в настоящее время в Госдуму.
Доп.точки доступа: Федеральная антимонопольная служба; ФАС Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Иммель, Лариса Александровна. К вопросу об особенностях участия некоммерческих организаций в гражданском обороте биотехнологий / Иммель Лариса Александровна> // "Черные дыры" в Российском Законодательстве. - 2014. - № 6. - С. 30-32. - (Гражданское право; жилищное право; международное частное право; семейное право (специальность 12. 00. 03) ; гражданский процесс; арбитражный процесс (специальность 12. 00. 15)) ) . - Библиогр. с. 29 (11 назв.) . - Примеч.
. - ISSN 0236-4964ББК 67.404 Рубрики: Право Гражданское право в целом Кл.слова (ненормированные): биотехнологии -- информационные обязанности -- информация о товарах -- наукограды -- научно-производственные комплексы -- некоммерческие организации -- потребители Аннотация: Статья посвящена анализу правового статуса некоммерческих организаций как участников гражданского оборота биотехнологий. Специфику правового положения субъектов данного сегмента рынка автор усматривает в особенностях исполнения информационной обязанности по отношению к конечному потребителю товара.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Герасимова, И. Наука покупать, или Путеводитель по супермаркету / Ирина Герасимова, Наталья Черкасова> // Спрос. - 2005. - № 12. - С. 39-42. - (Юридическая консультация) ) . - Путеводитель по супермаркету
. - ISSN 1026-9444ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Право Гражданское право Кл.слова (ненормированные): информация о товарах -- обвес -- обман покупателей -- права покупателей -- правила продажи -- розничная торговля -- супермаркеты -- упаковка товаров Аннотация: Способы обмана покупателей в супермаркетах. Советы покупателям о правилах продажи и покупки товаров, о наличии информации о товарах и ценах, о поведении в супермаркетах.
Доп.точки доступа: Черкасова, Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Аверченко, Н. Н. Конклюдентное подтверждение наличия у комплекса признаков сложной вещи / Н. Н. Аверченко> // Юрист. - 2004. - № 5. - С. 2-4
ББК 67.404.2 Рубрики: Право Обязательственное право Кл.слова (ненормированные): вещь -- договор купли-продажи -- информация о товарах -- конклюдентные действия -- купля-продажа -- нормы -- образцы -- оферта -- покупатели -- потребители -- право -- практика -- признаки сложной вещи -- продажа -- публичная оферта -- сложная вещь -- сложные товары -- споры -- товары -- торговля Аннотация: Важные средства конклюдентного подтверждения наличия комплекса признаков сложной вещи. Спорные ситуации. Специальные правила продажи сложных товаров путем выставления в месте продаж.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|