Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=информационный сервис<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Еременко, Т. В.
    Резервные коллекции в вузовских библиотеках США / Еременко Т. В. // Научные и технические библиотеки. - 2005. - № 7. - С. 24-37. - Библиогр.: с. 36-37 (22 назв. на ин. яз. )
. - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотеки вузов -- зарубежные библиотеки -- информационное обслуживание -- информационные ресурсы -- информационный сервис -- резервные коллекции -- электронные резервы -- электронные ресурсы
Аннотация: Наличие резервных коллекций в структуре информационных ресурсов американских библиотек с целью предоставления максимально большому числу пользователей наиболее часто спрашиваемых материалов.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Брежнева, Валентина Владимировна (канд. пед. наук, доц.).
    Условие конкурентоспособности информационной продукции / Валентина Владимировна Брежнева // Библиотековедение. - 2005. - № 5. - С. 44-48. - (Ресурсы и технологии) ) . - Библиогр.: с. 48 (12 назв. )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN 0869-608Х
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечные устуги -- библиотечный сервис -- информационная продукция -- информационное обслуживание -- информационные услуги -- информационный сервис -- информация (билиотечное дело) -- потребительские требования -- сервис (библиотечное дело)
Аннотация: Рассмотрены вопросы сервисной деятельности библиотек в области предоставления информации потребителям. Охарактеризованы требования к информационной продукции и информационному обслуживанию, влияющие на конкурентоспособность библиотеки. Обоснована необходимость разработки стандартов на информационную продукцию.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    БайкалБанк предлагает новые виды услуг для физических лиц // Банковское дело. - 2006. - № 11. - С. 72-73. - (Практика) (Лауреаты премии "Банковское дело") )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы--Российская Федерация--Иркутская область

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские услуги -- информационный сервис -- карты -- лауреаты премий -- пластиковые карты
Аннотация: ОАО АК "БайкалБанк", имея мощный и прочный финансовый и технический потенциал, постоянно расширяет ассортимент предоставляемых услуг, работает над совершенствованием технической базы, внедрением перспективных технологий. Сегодня БайкалБанк предлагает ряд новых услуг для физических лиц, позволяющих значительно экономить время.


Доп.точки доступа:
БайкалБанк, ОАО АК
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Брежнева, В. В.
    Информационное обслуживание сквозь призму сервисного подхода / В. В. Брежнева // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. - 2005. - № 35. - С. 123-125. - (Х Ежегодная сессия Конференции РБА, Санкт-Петербург, 23-28 мая 2005 г.) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Российская Федерация--РФ

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- информационный сервис -- конференции -- сервисное обслуживание -- сервисные услуги -- сервисные центры
Аннотация: Сервисный подход как клиентоориентированная стратегия развития библиотеки.


Доп.точки доступа:
Ежегодная конференция Российской библиотечной ассоциации
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Брежнева, В. В. (канд. пед. наук).
    Сервисный подход как стратегия развития библиотеки, ориентированная на клиента / В. В. Брежнева // Научно-техническая информация. Сер. 1, Организация и методика информационной работы. - 2006. - № 9. - С. 6-12. - (Общий раздел) ) . - Библиогр.: с. 11-12 (16 назв. )
. - ISSN 0548-0019
УДК
ББК 73
Рубрики: Научно-информационная деятельность
   Общие вопросы научно-информационной деятельности

   Библиотечное дело

   Библиотечное обслуживание читателей

Кл.слова (ненормированные):
информационная продукция -- информационное обслуживание -- информационные услуги -- информационный сервис -- маркетинг услуг -- менеджмент качества -- потребительские риски
Аннотация: Обоснована целесообразность рассмотрения сервисного подхода к деятельности библиотек и информационных служб. Показана перспективность использования в информационно-библиотечной деятельности достижений маркетинга услуг, сервисологии, менеджмента качества. Раскрыта необходимость выявления потребительских требований и потребительских предпочтений к информационному обслуживанию. Охарактеризованы риски потребителей и производителей информационных продуктов и услуг, а также меры, направленные на их снижение. Обоснована целесообразность разработки номенклатуры информационных продуктов и услуг с учетом потребительских предпочтений и технических регламентов на производство информационных продуктов и услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Рябов, Ю. Ф. (доктор технических наук; профессор).
    Технология Грид / Ю. Ф. Рябов, А. К. Кирьянов // Школьные технологии. - 2010. - № 5. - С. 134-145. - (Внедрение и практика) )
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительные сети

Кл.слова (ненормированные):
Грид-система -- архитектура Грид -- виртуальные организации -- вычислительная инфраструктура -- доступ к ресурсам -- инструментальные средства -- информационный сервис -- концепция Грид -- распределение ресурсов -- ресурсы Грид -- свойства Грид-системы -- технология Грид -- управление ресурсами
Аннотация: В статье дается общая информация о технологии Грид. Излагаются основные понятия концепции Грид, описывается архитектура, рассматриваются базовые инструментальные средства и пользовательский интерфейс.


Доп.точки доступа:
Кирьянов, А. К.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    TED : ideas worth spreading // Химия и жизнь - XXI век. - 2011. - № 7. - С. 41. - (Полезные ссылки) )
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информационное обслуживание

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- информационные услуги -- информационный сервис -- сайты
Аннотация: Статья посвящена информационному проекту.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Селиванова, Татьяна Игоревна.
    Внимательный подход к стандартам / Т. И. Селиванова // Стандарты и качество. - 2014. - № 6. - С. 45. - (Стандартизация) )
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 30ф + 67.401.11
Рубрики: Техника
   Техническая информация--Россия

   Право

   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
информационный сервис -- нормативно-правовая информация -- нормативно-техническая информация -- справочная информация -- справочные системы
Аннотация: Презентация профессиональной универсальной справочной системы "Техэксперт: нормы, правила, стандарты и законодательство России".

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)