Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=информационно-коммуникационная среда<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


    Быстрицкий, Андрей.
    Первый подход к параллельной реальности / Андрей Быстрицкий ; [беседовала] Елена Рыцарева // Эксперт. - 2011. - № 40. - С. 78-82. - (Общество. Медиа) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
визуализация информации -- доклады -- иерархия СМИ -- интервью -- интернет -- информационно-коммуникационная среда -- каналы информации -- медиа -- медийный контент -- общественные медиа -- потребление контента -- самоорганизация в интернете -- собственность на факт -- тотальный контроль -- управление информацией
Аннотация: Интервью с ответственным редактором доклада "Новая информационно-коммуникационная среда. Состояние, проблемы, вызовы. Попытка осмысления", подготовленном рабочей группой при Министерстве связи и массовых коммуникаций, о некоторых тезисах доклада.


Доп.точки доступа:
Рыцарева, Елена \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мартынов, Л. М. (д-р экон. наук).
    Все глобально, господа, все глобально... : цели и задачи исследований в области инфокомного менеджмента / Мартынов Л. М. // Российское предпринимательство. - 2005. - № 5. - С. 99-103. - (Глобализация) ) . - Библиогр.: с. 18 (2 назв. )
. - Окончание. Начало в N 1 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.304.9
Рубрики: Экономика
   Экономика других отраслей промышленности

Кл.слова (ненормированные):
инфокоммуникации -- инфокоммуникационная среда -- инфокомные технологии -- инфокомный менеджмент -- информационно-коммуникационная среда -- менеджмент -- управление организациями
Аннотация: Рассмотрены вопросы управления организациями в условиях информационно-коммуникационной среды (ИКС) .

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Зенкина, С. В.
    Формализация процесса обучения студентов естественнонаучных специальностей в информационно-коммуникационной среде / С. В. Зенкина // Информатика и образование. - 2007. - № 1. - С. 114-116. - Библиогр.: с. 116 (3 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационная среда -- информационные технологии обучения -- компьютеризация обучения -- компьютерные учебные программы -- процесс обучения -- студенты естественнонаучных специальностей
Аннотация: Компьютерные учебные программы реализуют обучение в дидактической информационно-коммуникационной среде. Анализируется возможность применения той или иной компьютерной программы в учебном процессе.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Акопов, В. (проф.).
    Человеческий фактор и наукоемкие технологии : образовательные аспекты / В. Акопов [и др. ] // Высшее образование в России. - 2008. - № 2. - С. 12-21. - (Практика модернизации) ) . - Библиогр.: с. 21 (8 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Европа, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные коллективы -- инновационная экономика -- инфокомные технологии -- информационно-коммуникационная среда -- наукоемкие технологии -- обучение персонала -- персонал организаций -- технические университеты -- техническое образование -- университеты -- человеко-компьютерное взаимодействие -- человеческий фактор -- экономика
Аннотация: Анализируется содержание трех составляющих понятия "человеческий фактор", подчеркивается специфичность существования человека в информационно-коммуникационной среде, делается вывод о необходимости специального курса в техническом образовании по основам учета человеческого фактора.


Доп.точки доступа:
Магазанник, В. (проф.); Мартынов, Л. (проф.); Матвеев, В. (проф.); Омельченко, И. (проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Галаев, С. В. (канд. физ.-мат. наук).
    Междисциплинарные учебно-методические комплексы как результат и средство информационного взаимодействия в информационно-коммуникационной предметной среде / С. В. Галаев, А. В. Букушева // Информатика и образование. - 2008. - № 4. - С. 113-115. - Библиогр.: с. 115 (6 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информатика в юриспруденции -- информатики-юристы -- информационно-коммуникационная среда -- информационное право -- междисциплинарные учебно-методические комплексы -- подготовка юристов -- прикладная информатика -- учебно-методические комплексы -- юридическое образование -- юристы
Аннотация: В настоящей статье предлагается концепция профессиональной подготовки будущих юристов, основанной на использовании профессионально ориентированного интегративного подхода, предполагающего реализацию возможности информационного взаимодействия в информационно-коммуникационной предметной среде.


Доп.точки доступа:
Букушева, А. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Маняхина, В. Г.
    Возможности информационно-коммуникационной учебной среды для организации самостоятельной работы / В. Г. Маняхина // Информатика и образование. - 2008. - № 7. - С. 94-96. - Библиогр.: с. 96 (4 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционная образовательная среда -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационная среда -- организация самостоятельной работы -- самостоятельная работа -- учебная среда -- электронно-коммуникационная среда -- электронные лекции
Аннотация: При обучении будущих учителей информатики следует моделировать профессиональные ситуации, с которыми им придется сталкиваться на практике, в частности, деятельность в сфере ИКТ, которую учитель информатики осуществляет в школе не только как учитель-предметник, но и как специалист по информатизации образования. Применение электронно-коммуникационной учебной среды позволяет на практических занятиях большую часть времени отводить на самостоятельную работу студентов и не только повысить эффективность обучения, но и познакомить будущих учителей с современными информационными технологиями и возможностями их применения в образовании. Автор статьи рассматривает возможности технической реализации электронно-коммуникационной учебной среды на основе LMS (Learning Management System) Moodle, которое относится к классу свободно распространяемого программного обеспечения.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Бабичев, Н. В. (канд. биол. наук).
    Роль и значение интерактивных наглядных пособий в системе современного биологического образования / Н. В. Бабичев [и др. ] // Информатика и образование. - 2008. - № 9. - С. 82-84
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- интерактивные пособия -- информационно-коммуникационная среда -- мультимедийные средства обучения -- наглядные пособия -- пособия -- система биологического образования -- школьные пособия
Аннотация: В статье дана характеристика новых мультимедийных наглядных пособий (интерактивных плакатов и интерактивных наглядных пособий) по биологии, выпущенных издательством "Дрофа".


Доп.точки доступа:
Водостоева, Е. Н.; Масленникова, О. Н. (канд. пед. наук, доц.); Соколова, Н. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Ниматулаев, М. М.
    Использование веб-технологий для самостоятельного повышения квалификации в условиях информационно-коммуникационной среды / М. М. Ниматулаев // Информатика и образование. - 2010. - № 8. - С. 86-89. - (Теория и практика информатизации образования) ) . - Библиогр.: с. 88-89 (4 назв. )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
веб-технологии -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- глобальные сети -- интернет-коммуникации -- интернет-культура -- информационно-коммуникационная среда -- информационно-компьютерные технологии -- квалификация -- компьютеры -- методы обучения
Аннотация: Информационно-коммуникационная среда является одним из перспективных направлений обеспечения качества образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Соколова, А. Н.
    Использование компьютерной модели для проверки гипотез о неравенствах / А. Н. Соколова // Информатика и образование. - 2010. - № 8. - С. 86-89. - (Теория и практика информатизации образования) ) . - Библиогр.: с. 92 (7 назв. )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- интернет-коммуникации -- информационная культура -- информационно-коммуникационная среда -- информационно-компьютерные технологии -- компьютеры -- методы обучения -- профессиональное образование -- студенты
Аннотация: Активная компьютеризация всех сфер деятельности человека поставила перед высшим профессиональным образованием новую задачу - формирование у студентов информационной культуры.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Малий, В. И.
    Использование компьютерной модели для проверки гипотез о неравенствах / В. И. Малий // Информатика и образование. - 2010. - № 8. - С. 94-96. - (Теория и практика информатизации образования) ) . - Библиогр.: с. 96 (5 назв. )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- имитационные технологии -- интернет-коммуникации -- информационная культура -- информационно-коммуникационная среда -- информационно-компьютерные технологии -- компьютерные программы -- компьютеры -- методы обучения
Аннотация: Перспективное направление информатизации обучения - имитационные технологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)