Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=информационная стратегия<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Иванов, Антон.
    Берегите ваши данные! / А. Иванов // Рекламные технологии. - 2005. - № 4. - С. 48-50. - (Хранение данных) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- информационная безопасность -- информационная защита -- информационная секретность -- информационная стратегия -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- рекламная информация -- рекламный бизнес
Аннотация: Информационная насыщенность реклманого бизнеса. Рекомендации по защите этой информации.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Калинина, Надежда.
    Психологический портрет в красках СМИ / Н. Калинина // Рекламные технологии. - 2005. - № 7. - С. 14-18. - (Информационные технологии) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- имидж -- информационная культура -- информационная стратегия -- информационные воздействия -- информационные системы -- информационные технологии -- информация о человеке -- медиастратегии -- психолингвистика -- психосемантика -- реклама на ТВ -- рекламная деятельность -- рекламное творчество -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные спецэффекты -- рекламные стратегии -- рекламопотребители -- суггестия
Аннотация: Ряд приемов, техник и технологий, основанных на закономерностях неосознанного восприятия, которые позволяют вносить существенные коррективы в формируемый имидж через создание определенного "СМИ- образа. ".

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Некрасов, Сергей.
    Бенчмаркинг: учитесь правильно копировать / С. Некрасов // Рекламные технологии. - 2005. - № 8. - С. 36-38. - (Бенчмаркинг) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- бизнес-операции -- бизнеспланирование -- информационная стратегия -- информационные ресурсы -- информационные системы -- информационный анализ -- информационный бизнес -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламные исследования -- рекламный бизнес -- рекламный рынок -- управление -- управленческая деятельность
Аннотация: Происхождение, применение и особенности "бенчмаркинга".

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)