Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>K=интерпретация художественного текста<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


   
    Об использовании результатов единого государственного экзамена 2010 года в преподавании литературы в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования : характеристика целей и объектов контроля / материал подгот. С. А. Зинин, Л. Н. Гороховская, Л. В. Новикова // Литература в школе. - 2011. - № 1. - С. 23-25
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 2010 г.; 2011 г.; 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- КИМ -- единый государственный экзамен -- интерпретация художественного текста -- контрольные измерительные материалы -- литература -- литературоведческий анализ произведения -- рассуждение на литературную тему -- статистика ЕГЭ по литературе -- теория литературы
Аннотация: Анализ результатов единого госэкзамена по литературе за прошлый год.


Доп.точки доступа:
Зинин, С. А.; Гороховская, Л. Н.; Новикова, Л. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Симакова, Е. С. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Художественный текст глазами старшего школьника / Е. С. Симакова // Педагогика. - 2015. - № 2. - С. 80-85. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 85 (3 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интерес к чтению -- интерпретационная деятельность -- интерпретационные умения -- интерпретация художественного текста -- мотивы чтения -- старшеклассники -- старшие школьники -- темы чтения -- художественные тексты -- читательская активность -- читательская деятельность -- читательские предпочтения
Аннотация: В статье исследуется отношение старшеклассников к книгам и чтению, формирование их читательской активности, влияющей на общее развитие и воспитание. Приводятся данные исследования, в ходе которого выявлены предпочтительные для школьников характеристики художественного текста, авторы, темы чтения и жанры.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Порус, Владимир Натанович (доктор философских наук).
    Что значит "понять" художественный текст? / В. Н. Порус // Вопросы философии. - 2016. - № 7. - С. 84-96. - (Философия, история, культура) ) . - Библиогр.: с. 94-95
. - Примеч.: с. 96 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
интерпретация художественного текста -- понимание художественного текста -- смысл художественного текста -- философия культуры -- художественный текст
Аннотация: В статье предложен подход к проблеме понимания художественного текста, позволяющий перенести ее обсуждение на почву философии культуры. Предложена типология понимания художественного текста. Художественный текст, как и все искусство, живет, если постоянно развивается, меняется его понимание, если не останавливается процесс сотворения, обновления и восстановления его смысла.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.
12+


    Брагина, Наталья.
    Смысловой универсализм глубинных структур художественного текста / Наталья Брагина // Музыкальная академия. - 2017. - № 2. - С. 65-70. - (Музыка в пространстве культуры) ) . - Библиогр.: с. 70 (10 назв.)
. - ISSN 0869-4516
УДК
ББК 85.310
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
анализ художественного текста -- архетипические структуры -- вариационная структура -- двухчастная форма -- динамическая структура -- живопись -- интерпретация художественного текста -- литература -- музыка -- музыкальные формы -- музыковедческий анализ -- невербальные искусства -- одночастная форма -- смысловой универсализм -- статическая структура -- структурно-архетипический метод -- структуры художественного текста -- трехчастная форма -- художественный текст
Аннотация: Предложен структурно-архетипический метод анализа художественного текста, основанный на раскрытии семантики универсальных глубинных структур, общих для разных видов искусства. При анализе использована технология, выработанная в практике музыковедения. Охарактеризованы базовые музыкальные формы (одночастная, двухчастная, трехчастная) и связанные с ними универсальные архетипические структуры (вариационная, статическая и динамическая). Рассмотрена сонатная форма как усиленный вариант трехчастной динамической формы, которую можно увидеть в разных видах искусства.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)