Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=интерпретационный анализ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Лю, Юнхун.
    Сопоставление языков: концепция, подходы и методы / Лю Юнхун // Вопросы языкознания. - 2009. - № 2. - С. 103-107 : 1 табл. - Библиогр.: с. 107 (5 назв. )
. - ISSN 0373-658X
УДК
ББК 81.2Рус + 81.2
Рубрики: Языкознание
   Русский язык--Китай

   Китайско-тибетские языки

Кл.слова (ненормированные):
внешнее языковое выражение -- внутренняя семантика -- высказывания -- интерпретационный анализ -- интерпретация -- китайский язык -- концепции -- наблюдательный анализ -- описание -- описательный анализ -- прагматичность -- русский язык -- семантика -- сопоставительный анализ -- сопоставление языков -- языковое выражение -- языковое сопоставление
Аннотация: На примере русского и китайского языков подробно анализируется концепция, подходы и методы языкового сопоставления. Автором выделено три аспекта сопоставления: внешнее языковое выражение, внутренняя семантика и прагматическая ценность высказывания, а также три аспекта сопоставительного анализа: наблюдательный, описательный и интерпретационный.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.
12+


    Коменда, Ольга.
    Три подхода к изучению исполнительской интерпретации музыкального текста / Ольга Коменда // Музыкальная академия. - 2015. - № 4. - С. 159-164. - (Штудии) ) . - Библиогр.: с. 164 (8 назв.)
. - ISSN 0869-4516
УДК
ББК 85.315
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Инструментальная музыка--Украина

Кл.слова (ненормированные):
интерпретации -- интерпретационный анализ -- интонационные идеи -- исполнительская интерпретация -- исполнительская концепция -- исполнительское наклонение -- исполнительство -- композиторы -- музыкальные тексты -- пианистические приемы -- пианисты -- сонаты -- фортепианная музыка -- фортепиано
Аннотация: Рассмотрены подходы к изучению исполнительской интерпретации музыкального текста. Дан интерпретационный анализ исполнения второй части фортепианной сонаты Николая Лысенко современным украинским пианистом Александром Козаренко. Отмечена уникальность указанной интерпретации как встречи интонационных идей эпохи романтизма и современности.


Доп.точки доступа:
Лысенко, Н. В. (композитор ; 1842-1912); Козаренко, А. (пианист ; 1963-)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)