Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=интерактивная анимация<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Переверзев, С. И. (канд. физ.-мат. наук).
    Создание интерактивной анимации в интегрированной среде Macromedia Flash 8 / С. И. Переверзев // Информатика и образование. - 2006. - № 6. - С. 47-55. - Библиогр.: с. 55 (2 назв. )
. - Продолж. следует . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ActionScript -- Macromedia Flash 8 -- алгоритмы -- анимация -- интегрированная среда -- интерактивная анимация -- программы компьютерные -- трансляторы
Аннотация: Статья является продолжением цикла статей автора, опубликованных в N N 5, 6, 11, 12 за 2003 г. и N N 1, 3, 4, 5 за 2004 г., и посвящена вопросам программирования интерактивных сценариев в среде Flash 8 на базе встроенного языка программирования ActionScript. В первой части статьи описан синтаксис языка ActionScript, переменные и их типы, запись арифметических действий, операции над строковыми константами и логические операции.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Переверзев, С. И. (канд. физ.-мат. наук).
    Создание интерактивной анимации в интегрированной среде Macromedia Flash 8 : урок 2: Условные операторы, операторы цикла, функции в языке ActionScript / С. И. Переверзев // Информатика и образование. - 2006. - № 7. - С. 87-95
. - Продолж. Начало в N 6 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ActionScript -- Macromedia Flash 8 -- анимация -- интегрированная среда -- интерактивная анимация -- операторы ветвления -- операторы цикла -- рекурсия -- условные операторы -- функция (информатика) -- языки программирования
Аннотация: Статья является продолжением цикла статей автора в N 5, 6, 11, 12 за 2003 г. и 1, 3, 4, 5 за 2004 г. и посвящена вопросам программирования интерактивных сценариев в среде Flash 8 на базе встроенного языка программирования ActionScript. Вторая часть статьи посвящена освоению условных, циклических операторов и функций в ActionScript .

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Переверзев, С. И. (канд. физ.-мат. наук).
    Создание интерактивной анимации в интегрированной среде Macromedia Flash 8 : урок 3. Объекты в ActionScript. Системы адресации / С. И. Переверзев // Информатика и образование. - 2006. - № 8. - С. 63-70
. - Продолж. Начало в NN 6-7 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ActionScript -- Macromedia Flash 8 -- адресация объектов -- анимация -- интегрированная среда -- интерактивная анимация -- объектно-ориентированные языки -- объекты (информатика) -- программирование -- свойства объектов -- системы адресации -- создание объектов -- уроки математики -- языки программирования
Аннотация: Статья является продолжением цикла статей автора в NN 5, 6, 11, 12 за 2003 г. и NN 1, 3, 4, 5 за 2004 г. и посвящена вопросам программирования интерактивных сценариев в среде Flash 8 на базе встроенного языка программирования ActionScript. Третья часть статьи посвящена освоению работы с объектами, их экземплярами и адресацией объектов в языке ActionScript.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Переверзев, С. И. (канд. физ.-мат. наук).
    Создание интерактивной анимации в интегрированной среде Macromedia Flash 8 / С. И. Переверзев // Информатика и образование. - 2006. - № 11. - С. 86-92
. - Продолж. Начало в NN 6-8, 2006 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Actions (информатика) -- Macromedia Flash 8 -- анимация -- интегрированная среда -- интерактивная анимация -- интерактивные сценарии -- панели (информатика) -- программирование интерактивных сценариев
Аннотация: Статья является продолжением цикла статей автора в ь 5, 6, 11, 12 за 2003 г. и ь 1, 3, 4, 5 за 2004 г. и посвящена вопросам программирования интерактивных сценариев в среде Flash 8 на базе встроенного языка программирования ActionScript. Четвертая часть посвящена изучению свойств и методов объекта Math, режимов функционирования панели Actions ("профессионального" и "для начинающих программистов") , продемонстрировано выполнение упражнения по созданию простейшей анимации с применением программирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Переверзев, С. И. (канд. физ-мат. наук).
    Создание интерактивной анимации в интегрированной среде Macromedia Flach 8 / С. И. Переверзев // Информатика и образование. - 2006. - № 12. - С. 73-78
. - Продолж. следует. Начало в N 6-8, 11 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интерактивная анимация -- интерактивные сценарии -- информатика в школе -- кнопка (информатика) -- объект Button (информатика) -- программирование интерактивных сценариев -- слайды -- управление презентацией
Аннотация: Статья является продолжением цикла статей автора и посвящена вопросам программирования интерактивных сценариев в среде Flash 8 на базе встроенного языка программирования ActionScript. Очередная часть посвящена изучению свойств и событий объекта Button. Рассмотрены 4 упражнения, демонстрирующие примеры работы с этим объектом (создание интерактивных фильмов, управляемых сценариями, которые привязаны к кнопке) .

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Переверзев, С. И. (канд. физ.-мат. наук).
    Создание интерактивной анимации в интегрированной среде Macromedia Flash 8 / С. И. Переверзев // Информатика и образование. - 2007. - № 3. - С. 68-73
. - Продолж. Начало в NN 6-8, 11, 12, 2006; N 1, 2007 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Macromedia Flash 8 -- анимация -- интерактивная анимация -- управление анимацией
Аннотация: Статья является продолжением цикла статей автора и посвящена вопросам программирования интерактивных сценариев в среде Flash 8 на базе встроенного языка программирования ActionScript. Очередная часть посвящена управлению анимацией с помощью мыши и клавиатуры и трехкадровому циклу. Рассмотрены 6 упражнений, демонстрирующих соответствующие примеры.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Переверзев, С. И. (канд. физ.-мат. наук).
    Создание интерактивной анимации в интегрированной среде Macromedia Flash 8 / С. И. Переверзев // Информатика и образование. - 2007. - № 6. - С. 122-128
. - Окончание. Начало: N 6-8, 11, 12, 2006; N 1, 3, 5, 2007 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Macromedia Flash 8 (информатика) -- анимация -- библиотечные образцы (информатика) -- интегрированная среда -- интерактивная анимация -- образец-клип -- программное копирование -- работа со сценариями -- сценарные экземпляры -- сценарный библиотечный образец
Аннотация: Статья является продолжением цикла статей автора в N 5, 6, 11, 12 за 2003 г. и N 1, 3, 4, 5 за 2004 г. и посвящена вопросам программирования интерактивных сценариев в среде Flash 8 на базе встроенного языка программирования ActionScript. Очередная часть посвящена изучению программного копирования и удаления библиотечных образцов и экземпляров. Рассмотрены 5 упражнений.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Переверзев, С. И. (канд. физ.-мат. наук).
    Создание интерактивной анимации в интегрированной среде Macromedia Flash 8 / С. И. Переверзев // Информатика и образование. - 2007. - № 5. - С. 57-64
. - Продолж. Начало: N 6-8, 11-12, 2006; N 1, 3, 2007 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 32.973.26-018.2 + 74.26 + 74.263.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Программное обеспечение персональных компьютеров

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Macromedia Flash 8 (информатика) -- буксировка клипов -- интерактивная анимация -- интерактивная буксировка -- клипы -- наложение клипов
Аннотация: Статья является продолжением цикла статей автора в N 5, 6, 11, 12 за 2003 г. и N 1, 3, 4, 5 за 2004 г. и посвящена вопросам программирования интерактивных сценариев в среде Flash 8 на базе встроенного языка программирования ActionScript. Очередная часть посвящена изучению интерактивной буксировки экземпляров, их столкновению и наложению. Рассмотрены 7 упражнений.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)