Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=интеллектуальная одаренность<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Савенков, А. И.
    Детская одаренность как теоретическая проблема / А. И. Савенков // Начальная школа. - 2000. - № 1. - С. 94-100

Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
академическая одаренность -- детская одаренность -- интеллектуальная одаренность -- одаренные дети -- творческая одаренность

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Степанова, М. А.
    Интеллектуальная собственность на "интеллектуальную одаренность" / М. А. Степанова // Вопросы психологии. - 2003. - № 6. - С. 106-111. - (Дискуссии и обсуждения) ) . - Библиогр.:С.111 (12 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88 + 88.37
Рубрики: Психология
   Психология творчества--Россия

   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
архивные материалы -- высшие психические функции -- интеллектуальная одаренность -- культурно-историческая психология -- культурно-историческая теория -- культурное развитие ребенка
Аннотация: Поднимается проблема публикации научных архивов, которая имеет, по крайней мере, два аспекта - собственно научный и этический. Научный аспект предполагает анализ значения содержащихся в архивном материале положений для развития психологического знания. Этот аспект видится особенно важным в том случае, когда архивная работа идейно расходится с хорошо известной научной позицией автора, изложенной в его многочисленных прижизненных публикациях. Этическая сторона проблемы заключается в невозможности получения однозначного ответа на вопрос о том, хотел ли автор видеть свою работу опубликованной или нет.


Доп.точки доступа:
Лурия, А.Р.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Барулин, В. В.
    Одаренность. Проблемы и исследования / В. В. Барулин // Образование. - 2003. - № 2. - С. 79-93
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
виды одаренности -- дети -- диагностика -- интеллектуальная одаренность -- креативность -- одаренность -- одаренные дети -- творческая одаренность -- умственная одаренность
Аннотация: О видах и диагностике детской одаренности.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Климонтова, Т.
    Психологическая поддержка одаренных школьников / Т. Климонтова // Педагогика. - 2004. - № 4. - С. 95-96. - (Педагогика и жизнь) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Ангарск (город)

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная одаренность -- общение -- одаренные дети -- подростки -- психологическая поддержка -- эмоционально-оценочные отношения
Аннотация: Статья посвящена изучению путей оптимизации эмоционально-оценочных отношений одаренных подростков в коллективе сверстников.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.

Фонд выполненных справок в БФ № 783 / В 54-


    Вихорева, О. А. (канд. пед. наук).
    Система выявления и поддержки интеллектуально одаренных детей / О. А. Вихорева // Дополнительное образование. - 2005. - № 5. - С. 39-41. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 41 (4 назв. )
. - Фонд выполненных справок в БФ № 783 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Челябинск (город)

Кл.слова (ненормированные):
НОУ -- дети -- дополнительное образование -- интеллектуальная одаренность -- интеллектуальное творчество -- комплексные программы -- муниципальное образовательное пространство -- научно-исследовательская деятельность -- научное творчество -- научные общества учащихся -- одаренные дети -- опыт работы -- опыт работы -- поддержка (образование) -- программы -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Деятельность научного общества учащихся (НОУ) г. Челябинска инициировала обращение к проблеме сущности выявления и поддержки одаренности детей в г. Челябинске. Была разработана комплексная программа развития НОУ "Интеллект ХХI века". На сегодняшний день данная программа определяет механизм функционирования системы выявления и поддержки одаренных детей и развития интеллектуального и научного творчества учащихся в муниципальном образовательном пространстве.


Доп.точки доступа:
Научное общество учащихся
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Шкатова, Н. А.
    Особенности психолого-педагогического сопровождения одаренных детей / Шкатова Н. А. // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - № 8. - С. 133-136. - (Психолого-педагогические аспекты одаренности) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
детская одаренность -- интеллектуальная одаренность -- образовательные учреждения -- одаренность -- одаренные дети -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: Комплексный подход психолого-педагогического сопровождения одаренного ребенка является залогом дальнейшего развития задатков и способностей учащегося, а также трансформации его одаренности в талант.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Пасечник, Л.
    Одаренность: эволюция понятия и диагностика / Л. Пасечник // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 4. - С. 61-73. - (Особые дети) ) . - Библиогр.: с. 73 (23 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
выявление одаренных детей -- диагностика одаренности -- интеллектуальная одаренность -- лидерская одаренность -- одаренность -- одаренные дети -- психодиагностика -- способности -- талантливые дети -- тесты
Аннотация: Представлена попытка раскрыть понятие "одаренность" более подробно, показано эволюционное развитие этого понятия, дана сравнительная характеристика понятий "одаренные дети" и "талантливые дети", раскрыто понятие "диагностика одаренности", рассказано о том, какими методами и методиками может пользоваться специалист дошкольного учреждения для выявления способных, одаренных и талантливых детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Холодная, М. А.
    Эволюция интеллектуальной одаренности от детства к взрослости: эффект инверсии развития / М. А. Холодная // Психологический журнал. - 2011. - Т. 32, № 5. - С. 69-78. - (Когнитивная психология) ) . - Библиогр.: с. 77 (18 назв.)
. - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
взрослые -- интеллектуальная одаренность -- образование одаренных детей -- одаренность взрослого человека -- одаренные дети
Аннотация: Рассматривается эффект инверсии развития интеллектуальной одаренности. Выделяются формы детской одаренности и типы интеллектуально одаренных детей, варианты перехода от детской одаренности к одаренности взрослого. Предлагается новое понимание природы интеллектуальной одаренности как постепенно развивающейся компетентности, выступающей в качестве основы эффективной деятельности. В контексте этого подхода обсуждаются практические аспекты проблемы образования одаренных детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Королева, Надежда.
    Одаренный, способный, талантливый... / Надежда Королева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 5. - С. 16-18. - (Журнал в журнале "Психолог") )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- интеллектуальная одаренность -- мышление -- одаренность -- одаренные дети -- психолого-педагогические разработки -- развивающие упражнения -- творческая одаренность
Аннотация: Представлена программа, цель которой - помочь развитию детей со специальной одаренностью: интеллектуальной и творческой.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Петрова, Светлана Олеговна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник).
    Исследование академических достижений интеллектуально одаренных учащихся VI-X классов / С. О. Петрова // Вопросы психологии. - 2014. - № 3. - С. 74-84. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 84 (18 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
академические достижения -- достижения одаренных учащихся -- интеллект -- интеллектуальная одаренность -- одаренные дети -- олимпиады -- подростки -- учащиеся 6-10 классов
Аннотация: Представлены результаты исследования, проведенного на 2128 учащихся VI-X классов московских школ с целью изучить взаимосвязь их достижений в учебе и на академических олимпиадах с уровнями интеллекта и познавательной мотивации. Полученные результаты свидетельствуют о слабой положительной взаимосвязи таких признаков одаренности, как высокий интеллект, высокая познавательная мотивация и высокие академические достижения. Это доказывает, что ни один из этих признаков, в том числе и победы на олимпиадах, не может служить единственным и достаточным критерием одаренности школьников, которая должна определяться комплексными методами в контексте возрастного развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)