Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=интегративные качества<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Шемшурина, А. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Развитие ценностно-смысловой сферы личности ребенка / А. И. Шемшурина // Педагогика. - 2008. - № 9. - С. 99-104. - (Технологии духовно-нравственного воспитания) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитание этической культуры -- интегративные качества -- качества личности -- курсы -- личность ребенка -- нравственно-этическое воспитание -- нравственное развитие личности -- педагогические принципы -- педагогические технологии -- признаки этического диалога -- система воспитания -- смысловой диалог -- ценностно-смысловая сфера -- ценностный подход -- школьники -- этическая культура -- этический диалог
Аннотация: Об этическом диалоге в образовательном процессе как средстве развития ценностно-смысловой сферы личности.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Скоролупова, О.
    Планируемые результаты освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования / О. Скоролупова, Н. Федина // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 2. - С. 6-11. - (Федеральные требования. Комментарии) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- интегративные качества -- качество дошкольного образования -- общеобразовательные программы -- освоение образовательной программы -- оценка качества образования -- планируемые результаты -- программы дошкольного образования -- результаты дошкольного образования -- социальный портрет ребенка -- федеральные требования
Аннотация: Специфика дошкольного образования такова, что достижения детей дошкольного возраста определяются не суммой конкретных знаний, умений, навыков, а совокупностью личностных качеств. Поэтому неправомерно предъявлять жесткие требования к результатам, что присутствует в стандарте начального общего образования. Разработчики ФГТ предлагают вместо этого раздел Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования . В нем описаны интегративные качества, которые ребенок может приобрести в результате освоения программы.


Доп.точки доступа:
Федина, Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Доронова, Татьяна (кандидат педагогических наук).
    От изобразительной деятельности - к "Художественному творчеству" / Татьяна Доронова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - № 3. - С. 5-8 : фот., рис. - (Школа начальников) )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воображение детей -- восприятие детей -- гендерное развитие -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- изобразительное творчество -- изобразительные умения -- интегративные качества -- образное развитие -- образовательная деятельность -- развитие воображения -- развитие интегративных качеств -- развитие моторики -- федеральные государственные требования -- художественное творчество -- эстетическое воспитание
Аннотация: Реализация в работе детского сада образовательной области "Художественное творчество" в соответствии с федеральными государственными требованиями.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Галянт, И.
    Организация художественно-творческой деятельности детей дошкольного возраста / И. Галянт // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 1. - С. 97-100. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 100 (7 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие детей и взрослых -- групповые взаимодействия -- дошкольники -- интегративные качества -- интеграция в образовании -- интеграция образовательных областей -- образовательный процесс -- пальчиковые игры -- ритмодекламация -- синтез искусств -- словотворчество -- творческие проекты -- формирование сознания -- художественно-творческая деятельность -- художественно-творческое воспитание -- художественно-творческое развитие -- художественное творчество дошкольников
Аннотация: В статье характеризуются современные подходы к организации художественно-творческой деятельности детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательного процесса. Рассматриваются возможности группового творческого проекта как формы организации совместной художественно-творческой деятельности ребенка и взрослого, направленной на развитие интегративных качеств ребенка. Автор обращается к синтезу искусств, что является основанием для формирования в сознании детей целостной картины мира.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)