Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=инновационные товары<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Семин, Алексей.
    "Мы созрели, чтобы развиваться дальше" / Алексей Семин ; [беседовала] Софья Инкижинова // Эксперт. - 2009. - № 6. - С. 34-37 : 1 граф. - (Русский бизнес. Пищевая отрасль) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
импортное сырье -- инновационные товары -- интервью -- колбасные изделия -- мясные бренды -- мясоперерабатывающие компании и кризис -- одиночные магазины -- стратегии развития компаний -- сырокопченая колбаса -- торговые сети -- цены на мясо
Аннотация: Интервью с гендиректором ООО "Малаховский мясокомбинат" о наиболее актуальных проблемах мясоперерабатывающих компаний среднего уровня в кризисной ситуации, о взаимоотношениях компании с розничными сетями и брендировании продукции, об ассортименте и инновациях в кризисное время, о стратегии роста и инфляции. Справка о компании.


Доп.точки доступа:
Инкижинова, Софья \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ефимова, Е. А. (канд. экон. наук).
    Регионы России: соотношение инноваций и занятых НИОКР : занятость в инновационном секторе экономики: региональный аспект / Ефимова Е. А. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 8, вып. 2. - С. 169-174. - (Региональная экономика) ) . - Библиогр.: с. 174 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.011 + 65.24
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики--Россия

   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
НИОКР -- Чупрова коэффициент взаимной сопряженности -- занятость -- инновации -- инновационная занятость -- инновационные работы -- инновационные товары -- инновационные услуги -- инновационный сектор экономики -- коэффициент взаимной сопряженности Чупрова -- научно-исследовательские разработки -- научные исследования -- опытно-конструкторские разработки -- региональная экономика -- регионы -- рынок труда -- трудовые ресурсы
Аннотация: Показана динамика численности занятых в инновационном секторе экономики России по регионам. Определены факторы, влияющие на инновационную занятость в субъектах федерации. На основе расчета коэффициента взаимной сопряженности Чупрова доказана зависимость между численностью занятых в инновационной сфере и объемом инновационных товаров, работ, услуг в регионе.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Васильев, С. В. (канд. экон. наук).
    "Покой нам только сниться..." : инновации - эпоха постоянных изменений / Васильев С. В. // Российское предпринимательство. - 2006. - № 4. - С. 40-45. - (Маркетинг) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
изменения -- инновации -- инновационные товары -- маркетинг -- нововведения
Аннотация: Затянувшийся экономический кризис в России привел к жизненной необходимости срочного освоения предприятиями все новых и новых видов товаров и услуг. Маркетинг инновационных товаров сегодня выступает в качестве системы современного управления разработкой и сбытом товаров и услуг. Смена приоритетов деятельности предприятий, вызванная меняющимися технологическими и информационными процессами, влияет на представление о целях и миссии данного предприятия.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Сабельников, Леонид Васильевич (д-р экон. наук.).
    Влияние ВТО на внешнюю торговлю России инновационными товарами и услугами / Л. В. Сабельников // Российский внешнеэкономический вестник. - 2009. - № 5. - С. 24-30. - (Внешнеэкономические связи) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Примеч.: с. 30. - Продолж. следует . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внешнеэкономическая деятельность -- внешняя торговля -- инвестиционные меры -- инновационная деятельность -- инновационные товары -- инновационные услуги -- интеллектуальная собственность -- контрафактные товары -- соглашения -- торговля услугами
Аннотация: Рассматриваются основные положения соглашений, позволяющих ответить на вопрос, будет ли участие России в ВТО препятствовать или способствовать переходу на инновационный путь развития.


Доп.точки доступа:
Всемирная торговая организация; ВТО
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Сабельников, Леонид Васильевич (д-р экон. наук.).
    Влияние ВТО на внешнюю торговлю России инновационными товарами и услугами / Л. В. Сабельников // Российский внешнеэкономический вестник. - 2009. - № 6. - С. 50-58. - (Внешнеэкономические связи) ) . - Библиогр. в примеч. - Библиогр. с. 58 (7 назв. )
. - Примеч.: с. 58. - Окончание. Начало в N 5 . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внешнеэкономическая деятельность -- внешняя торговля -- инвестиционные меры -- инновационная деятельность -- инновационные товары -- инновационные услуги -- интеллектуальная собственность -- контрафактные товары -- соглашения -- торговля услугами
Аннотация: Рассматриваются основные положения соглашений, позволяющих ответить на вопрос, будет ли участие России в ВТО препятствовать или способствовать переходу на инновационный путь развития.


Доп.точки доступа:
Всемирная торговая организация; ВТО
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Шмулев, Г. А.
    Методы оценки качества инновационных товаров / Шмулев Г. А., Чернышова И. Г. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 142-143. - (Краткие сообщения) ) . - Библиогр.: с. 143 (5 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
безотходные технологии -- инновации -- инновационная активность предприятий -- инновационные товары -- качество инновационных товаров -- наукоемкие технологии -- общественная полезность инноваций -- оценка общественной полезности инноваций -- потребительские свойства инновационных товаров -- социально-экономические показатели -- технико-экологические показатели
Аннотация: О критериях оценки потребительских свойств и расчетах общественной полезности инновационных товаров. В качестве примера приведены расчеты по группе лесных товаров.


Доп.точки доступа:
Чернышова, И. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Ковалев, Анатолий Иванович (кандидат экономических наук; доцент; академик).
    Ключевые параметры и индикаторы для прогнозирования рынка нанопродуктов / А. И. Ковалев, Г. И. Викентьев // Маркетинг. - 2012. - № 3 (124). - С. 3-27 : 7 рис., 1 табл. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 24 (28 назв.)
. - Прил. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.054.3
Рубрики: Экономика
   Прогнозирование, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- инновационные индексы -- инновационные товары -- итоговый индекс наноиндустрии -- наноиндустрия -- наноматериалы -- нанопродукты -- нанорынок -- нанотехнологии -- показатели рынка -- рынок нанопродуктов -- системы мониторинга
Аннотация: Рассмотрены текущие подходы к исследованиям рынка нанотехнологий, выделены их преимущества и недостатки, разработана система показателей, на основе которой можно создать методику прогнозирования рынка нанопродуктов.


Доп.точки доступа:
Викентьев, Григорий Ильич (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Токарев, Борис Евгеньевич.
    Маркетинговая аналитика рыночных образований / Б. Е. Токарев // Маркетинг. - 2012. - № 5 (126). - С. 23-37 : 9 рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 37 (22 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл товаров -- инновационные товары -- конкурентоспособность -- конкурентоспособность компаний -- конкурентоспособность товаров -- маркетинговые исследования -- наукоемкие товары -- показатели рынка -- потребительская ценность -- рыночные ниши -- рыночные образования -- сегменты рынка
Аннотация: Представлена типология выбора методов анализа рыночных сегментов и ниш. Рассмотрены основные элементы анализа и оценки привлекательности сегментов рынка, рыночных показателей, модели жизненного цикла товара, формирования цепочки ценности рыночных ниш наукоемких товаров, элементы анализа конкуренции и конкурентоспособности товара и компаний на рынке.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Токарев, Борис Евгеньевич.
    Объектно-отраслевой подход в анализе высокотехнологичных рынков / Б. Е. Токарев // Маркетинг. - 2012. - № 6 (127). - С. 13-18 : 3 рис. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 18 (9 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.20 + 65.291.3 + 65.054.3
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

   Маркетинг

   Прогнозирование

Кл.слова (ненормированные):
анализ высокотехнологичных рынков -- высокотехнологичные продукты -- высокотехнологичные рынки -- инновационные товары -- маркетинговые исследования -- наукоемкие отрасли экономики -- наукоемкие товары -- перспективный анализ рынка -- показатели рынка -- ретроспективный анализ -- рыночные системы -- рыночный спрос -- системный подход -- стратегический маркетинг -- текущий анализ рынка
Аннотация: Рассматривается объектно-отраслевой подход к анализу рынков высокотехнологичных продуктов. Анализ рынка должен быть основан на изучении ретроспективного и текущего состояния рынка, а также краткосрочных и дальнесрочных перспектив его развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Викентьев, Григорий Ильич.
    Маркетинговые модели управления разработкой высокотехнологичных товаров / Г. И. Викентьев // Маркетинг. - 2013. - № 1 (128). - С. 58-66 : 2 рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 66 (16 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
высокотехнологичные продукты -- инновационные товары -- концепции маркетинга -- маркетинговые исследования -- маркетинговые технологии -- модели маркетинга -- модели разработки товаров -- разработка новых товаров -- рыночные риски -- создание новых товаров
Аннотация: Рассмотрены модели процесса разработки новых товаров с точки зрения маркетинга и технологического развития. Показана взаимосвязь моделей с маркетинговыми концепциями. Сделаны выводы по возможности использования этих моделей для высокотехнологичных товаров. Предложена новая матричная модель процесса разработки высокотехнологичных товаров, сочетающая в себе сильные стороны существующих моделей: адаптивность, гибкость и защищенность от технологических и рыночных рисков.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)