Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=инновационные проекты (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Рыбалева, И. А. (кандидат педагогических наук).
    Профстандарт как механизм управления качеством деятельности педагога в организации дополнительного образования детей и взрослых / Рыбалева И. А., Щеглова-Лазарева Н. Н., Савченко Л. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 12. - С. 3-6 : 3 рис. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр.: с. 6 (2 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дополнительное образование -- инновационные модели (образование) -- инновационные проекты (образование) -- качество деятельности (образование) -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- профессиональные стандарты (образование) -- профстандарты (образование) -- управление качеством (образование) -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: О реализации инновационного проекта "Модель управления качеством деятельности педагогов в организации дополнительного образования как условие эффективного внедрения профессионального стандарта". Целью проекта является создание и апробация инновационной модели управления качеством деятельности педагогов, позволяющей эффективно оценивать качество профессиональной деятельности педагогов дополнительного образования и управлять им на основе концептуальных и организационных изменений в кадровой политике Центра детского творчества "Прикубанский" г. Краснодара.


Доп.точки доступа:
Щеглова-Лазарева, Н. Н. (директор); Савченко, Л. А. (заместитель директора); Центр детского творчества "Прикубанский"; Прикубанский, центр детского творчества
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Милинис, Ольга Артуровна (доктор педагогических наук).
    Профориентация в условиях образовательного кластера - точки роста для социального партнерства / Милинис О. А., Баютова О. Е. // Теория и практика научных исследований: психология, педагогика, экономика и управление. - 2020. - № 2 (10). - С. 42-48 : рис. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 47 (8 назв.)
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- допрофессиональное обучение -- допрофессиональное самоопределение -- инновационные проекты (образование) -- образовательные кластеры -- образовательные проекты -- профориентационная работа -- профориентация -- социальное партнерство -- школьники
Аннотация: Статья посвящена построению социокультурного пространства в формате образовательного кластера для осуществления профессиональной ориентации обучающихся в условиях дополнительного образования. Авторы представляют реализацию инновационного образовательного проекта «Траектория будущего», который раскрывает возможности дополнительного образования в процессе профессиональной ориентации и допрофессионального обучения школьников с целью формирования их профессионального самоопределения.


Доп.точки доступа:
Баютова, Ольга Евгеньевна (руководитель центра)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)