Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальные маршруты<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Демченко, Е. Д. Применение современных технологий в педагогическом самообразовании / Е. Д. Демченко, Е. В. Скачкова> // Дополнительное образование. - 2004. - № 1. - С. 27-29. - (Заочная школа методиста) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых--Комсомольск-на-Амуре (город) Кл.слова (ненормированные): дома детского творчества -- дополнительное образование -- индивидуальные маршруты -- индивидуальные проекты -- методическая работа -- опыт работы -- педагогические технологии -- педагогическое самообразование -- повышение квалификации -- самообразование взрослых -- современные технологии -- технологии Аннотация: О повышении квалификации педагогов в учреждении дополнительного образования с применением метода работы по индивидуальным маршрутам и проектам. (Из опыта работы Дома детского творчества Ленинского округа г.Комсомольска-на-Амуре).
Доп.точки доступа: Скачкова, Е.В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Жилин, В. И. Индивидуальные образовательные маршруты при обучении астрономии / В. И. Жилин> // Физика в школе. - 2010. - № 4. - С. 59-61 : 5 рис. - (Астрономия) ) . - Библиогр.: с. 61 (5 назв. )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): астрономия -- дифференцированное обучение -- индивидуальные маршруты -- личностно ориентированное обучение -- образовательные маршруты -- образовательные программы -- обучение астрономии -- общеобразовательная школа -- преподавание астрономии Аннотация: Вариант построения школьного курса астрономии.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Каталевская, А. В. (учитель химии). Кислородсодержащие органические соединения / А. В. Каталевская> // Химия - Первое сентября. - 2012. - № 4. - С. 41-45 : 2 ил. - (Из опыта работы) (Индивидуальный маршрут для изучения темы. 10 класс) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- альдегиды -- индивидуальные маршруты -- карбоновые кислоты -- кетоны -- методика преподавания химии -- многоатомные спирты -- предельные одноатомные спирты -- сложные эфиры и жиры -- уроки химии -- фенолы Аннотация: Показан один из индивидуальных маршрутов изучения темы, который может быть использован при самоподготовке к выполнению контрольных и зачетных работ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук; доцент). Обучение географии по индивидуальным маршрутам / В. Б. Лебединцев, Н. В. Тыквенко> // География в школе. - 2012. - № 6. - С. 30-36 : 3 табл. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 36 (8 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дидактические материалы -- индивидуальные маршруты -- маршрутно-логические схемы -- обучение географии -- организация обучения -- планирование учебных занятий -- уроки географии -- учебные ситуации Аннотация: Об опыте организации обучения по индивидуальным маршрутам.
Доп.точки доступа: Тыквенко, Н. В. (учитель географии и биологии) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Уткина, Т. В. (старший преподаватель). Формирование целостного содержания естественно-научного образования при профильном обучении / Т. В. Уткина> // Биология в школе. - 2012. - № 7. - С. 24-30. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 30 (3 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биосистемы -- естественно-научное образование -- живые организмы -- индивидуальные маршруты -- модульное обучение -- профильное образование -- профильное обучение -- содержание образования -- целостное содержание -- школьники Аннотация: Для учащихся, обучающихся в классах химико-биологического профиля, живые организмы являются объектом всестороннего изучения, поэтому при профильной подготовке учащихся возникает потребность в целостном естественно-научном знании. В качестве примера модульного обучения рассмотрены две темы "Организм как биосистема" и "Организм как открытая биосистема".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Лебединцев, В. Б. Индивидуальные маршруты на коллективных учебных занятиях / В. Б. Лебединцев, Т. Г. Рассохина> // Химия в школе. - 2012. - № 5. - С. 21-30 : 4 табл., 2 схемы. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 30 (6 назв.)
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): взаимообмен заданиями -- дидактические материалы -- железо -- индивидуальные маршруты -- индивидуальные программы -- коллективные занятия -- малые группы -- маршрутно-логические схемы -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- учебные занятия -- щелочно-земельные металлы Аннотация: Об особенностях коллективных учебных занятий, опыт составления и реализации индивидуальных учебных маршрутов по химии.
Доп.точки доступа: Рассохина, Т. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Бакланова, И. И. Из опыта подготовки учащихся к химическим олимпиадам / И. И. Бакланова> // Химия в школе. - 2013. - № 5. - С. 76-80. - (Внеклассная работа) ) . - Библиогр.: с. 80 (10 назв.)
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- внеурочная деятельность -- индивидуальные маршруты -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- одаренные дети -- опыт работы -- подготовка к олимпиадам -- преподавание химии -- самостоятельная деятельность -- творческий потенциал -- углубленное изучение Аннотация: Примеры индивидуальных маршрутов подготовки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|