Поисковый запрос: (<.>K=инварианты<.>) |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Школа сотрудничества : хрестоматия. Вып. 2. Педагогика С. Френе : основные представления> // Первое сентября. - 2000. - 22 июля (№ ). - С. 8-11
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): Френе педагогика -- воспитание -- зарубежный опыт -- инварианты -- концепции воспитания -- новая школа -- новое воспитание -- педагогика Френе -- педагогические взгляды -- сотрудничество (образование) -- школа сотрудничества -- школьные коллектив -- школьные коллективы Аннотация: О концепции нового воспитания, о жизни школьного коллектива.
Доп.точки доступа: Френе, С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Разлогова, Е. Э. Абстрактное и конкретное в семантике французских beau и bon / Е.Э. Разлогова> // Вопросы языкознания. - 2003. - № 5. - С. 81-98. - Библиогр.: с.98 (22 назв.)
. - ISSN 0373-658XББК 81.2 Рубрики: Языкознание Романские языки Кл.слова (ненормированные): beau -- bon -- абстрактное -- инварианты -- конкретное -- семантика -- семантика -- французский язык Аннотация: Статья посвящена многозначности семантических инвариантов на примере французского beau и bon.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Олозева, Я. В. О системности предложений с семантикой оценки действия / Я. В. Олзоева> // Русский язык в школе. - 2005. - № 3. - С. 87-91. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-6141ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): инварианты -- лексика -- лексические значения -- модальность -- предложение -- русский язык -- семантика -- современная русистика -- структурно-семантические модификации -- языковые явления Аннотация: О системном подходе к языковым явлениям.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Панов, А. Д. Два главных инварианта и два рукава универсальной эволюции / Панов А. Д.> // Философские науки. - 2006. - № 7. - С. 101-105. - (Кафедра) (В помощь преподавателю вуза) (Универсальная история) )
. - ISSN 0235-1188ББК 1 Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания Общие вопросы общенаучного и междисциплинарного знания Философия Гносеология Кл.слова (ненормированные): Универсальная история -- абиогенная эволюция -- выступления -- диспропорционирование энтропии -- инварианты универсальной эволюции -- рукава эволюции -- сильный консерватизм -- симпозиумы -- слабый консерватизм -- типы эволюции -- универсальная эволюция -- универсальный эволюционизм -- эволюционный консерватизм -- эволюция -- энтропия -- этапы эволюции Аннотация: В статье участника международного симпозиума "Процессы самоорганизации в Универсальной истории", состоявшегося 21-26 ноября 2005 года в Дубне, охарактеризованы типы эволюции - абиогенная эволюция, предбиологическая химическая эволюция, биологическая эволюция, социальная эволюция; описаны фундаментальные инварианты Универсальной эволюции - эволюционный консерватизм и диспропорционирование энтропии; показано качественное отличие двух сильно консервативных рукавов, на которые разбивается универсальная эволюция.
Доп.точки доступа: "Процессы самоорганизации в Универсальной истории", международный симпозиум Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Нуриев, Н. (доцент). Инварианты подготовки конкурентоспособных специалистов / Н. Нуриев, В. Иванов> // Высшее образование в России. - 2005. - № 5. - С. 53-56. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 56 (2 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инвариантные модели подготовки специалистов -- инженерная деятельность -- когнитивные карты способностей -- конкурентоспособные специалисты -- личность -- подготовка специалистов -- профессиональная деятельность специалистов -- развитие способностей -- специалисты -- способности личности -- уровни развития способностей -- формализационные способности личности Аннотация: Предлагается инвариантная модель при проектировании дидактических систем подготовки и переподготовки конкурентоспособных специалистов.
Доп.точки доступа: Иванов, В. (проф.) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Серединский, Евгений Иосифович (канд. эконом. наук). Методологические основы вводного курса по корпоративным финансам / Е. И. Серединский> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2007. - № 2. - С. 121-127. - (Голоса молодых) ) . - Библиогр.: с. 126 . - Подстроч. примеч.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- инвариантные знания -- инварианты -- корпоративные финансы -- методологические знания -- методология -- научные исследования -- предприятия -- профессиональная культура -- профессиональное мышление -- профессиональное сознание -- профессиональные сообщества -- учебные программы -- финансы Аннотация: Сформировать у студента целостное представление о финансовом управлении в корпорации - цель вводного курса по корпоративным финансам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Боровских, А. В. (д-р физ.-мат. наук). Прагматизм как методологический принцип в педагогике / А. В. Боровских, Н. Х. Розов> // Педагогика. - 2008. - № 8. - С. 3-8
. - ISSN 0869-561ХББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): инварианты -- методологические принципы -- педагогическая наука -- понятия -- прагматизм -- прагматичная педагогика -- теория педагогики -- формирование понятия Аннотация: В статье раскрывается суть принципов прагматизма.
Доп.точки доступа: Розов, Н. Х. (д-р физ.-мат. наук, проф.) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Баглиева, Ариза (кандидат исторических наук). Ментальность как базовая константа этнонационального сознания / Ариза Баглиева> // Человек и труд. - 2009. - № 9. - С. 53-55. - (Теоретический ракурс) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 86.2 Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие Религиоведение--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): базовые константы -- духовная самость -- инварианты поведенческих императивов -- менталитет -- ментальность -- метасоциальные слои -- партикулярная культура -- социальные отклики -- этнические группы -- этнонациональное сознание Аннотация: Об уникальном способе восприятия мира и инварианте поведенческих императивов, присущих каждой этнической группе.
Доп.точки доступа: Рогов, А. (искусствовед); Мостовой, И.; Скорик, А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Медведев, В. П. (канд. пед. наук, доцент). Исследование результативности формирования акмеологической направленности будущего специалиста путем определения состояния его социального интеллекта / В. П. Медведев> // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 9. - С. 68-75 : 1 рис., 12 табл. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 75 (6 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): акмеологическая направленность -- акмеологические инварианты профессионализма -- модули дисциплин -- подготовка специалистов -- социальный интеллект Аннотация: Излагается опыт исследования результативности формирования акмеологической направленности у студентов колледжа. Данная направленность формируется через систему специальных элективных курсов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Сластенин, В. А. (д-р пед. наук). Профессионализм учителя как явление педагогической культуры / Сластенин В. А.> // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - № 6. - С. 79-94. - (Материалы к педсовету) )
. - ISSN 1999-5814ББК 74.204 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): акмеологические инварианты -- модель профессионализма -- педагоги -- педагогическая культура -- педагогический профессионализм -- профессионализм учителя -- профессиональная деятельность -- профессионально-личностное развитие -- профессионально-педагогическая деятельность -- учителя Аннотация: В динамике современных образовательных процессов все более осознается фундаментальное значение профессионально-педагогической культуры, которая выступает мерой и способом творческой самореализации личности учителя в различных видах педагогической деятельности и общения, направленных на освоение и создание педагогических ценностей и технологий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|