Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (11)
Поисковый запрос: (<.>K=инварианты<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.


   
    Школа сотрудничества : хрестоматия. Вып. 2. Педагогика С. Френе : основные представления // Первое сентября. - 2000. - 22 июля (№ ). - С. 8-11
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Френе педагогика -- воспитание -- зарубежный опыт -- инварианты -- концепции воспитания -- новая школа -- новое воспитание -- педагогика Френе -- педагогические взгляды -- сотрудничество (образование) -- школа сотрудничества -- школьные коллектив -- школьные коллективы
Аннотация: О концепции нового воспитания, о жизни школьного коллектива.


Доп.точки доступа:
Френе, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Разлогова, Е. Э.
    Абстрактное и конкретное в семантике французских beau и bon / Е.Э. Разлогова // Вопросы языкознания. - 2003. - № 5. - С. 81-98. - Библиогр.: с.98 (22 назв.)
. - ISSN 0373-658X
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Романские языки

Кл.слова (ненормированные):
beau -- bon -- абстрактное -- инварианты -- конкретное -- семантика -- семантика -- французский язык
Аннотация: Статья посвящена многозначности семантических инвариантов на примере французского beau и bon.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Олозева, Я. В.
    О системности предложений с семантикой оценки действия / Я. В. Олзоева // Русский язык в школе. - 2005. - № 3. - С. 87-91. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
инварианты -- лексика -- лексические значения -- модальность -- предложение -- русский язык -- семантика -- современная русистика -- структурно-семантические модификации -- языковые явления
Аннотация: О системном подходе к языковым явлениям.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Панов, А. Д.
    Два главных инварианта и два рукава универсальной эволюции / Панов А. Д. // Философские науки. - 2006. - № 7. - С. 101-105. - (Кафедра) (В помощь преподавателю вуза) (Универсальная история) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 1
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Общие вопросы общенаучного и междисциплинарного знания

   Философия

   Гносеология

Кл.слова (ненормированные):
Универсальная история -- абиогенная эволюция -- выступления -- диспропорционирование энтропии -- инварианты универсальной эволюции -- рукава эволюции -- сильный консерватизм -- симпозиумы -- слабый консерватизм -- типы эволюции -- универсальная эволюция -- универсальный эволюционизм -- эволюционный консерватизм -- эволюция -- энтропия -- этапы эволюции
Аннотация: В статье участника международного симпозиума "Процессы самоорганизации в Универсальной истории", состоявшегося 21-26 ноября 2005 года в Дубне, охарактеризованы типы эволюции - абиогенная эволюция, предбиологическая химическая эволюция, биологическая эволюция, социальная эволюция; описаны фундаментальные инварианты Универсальной эволюции - эволюционный консерватизм и диспропорционирование энтропии; показано качественное отличие двух сильно консервативных рукавов, на которые разбивается универсальная эволюция.


Доп.точки доступа:
"Процессы самоорганизации в Универсальной истории", международный симпозиум
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Нуриев, Н. (доцент).
    Инварианты подготовки конкурентоспособных специалистов / Н. Нуриев, В. Иванов // Высшее образование в России. - 2005. - № 5. - С. 53-56. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 56 (2 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инвариантные модели подготовки специалистов -- инженерная деятельность -- когнитивные карты способностей -- конкурентоспособные специалисты -- личность -- подготовка специалистов -- профессиональная деятельность специалистов -- развитие способностей -- специалисты -- способности личности -- уровни развития способностей -- формализационные способности личности
Аннотация: Предлагается инвариантная модель при проектировании дидактических систем подготовки и переподготовки конкурентоспособных специалистов.


Доп.точки доступа:
Иванов, В. (проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Серединский, Евгений Иосифович (канд. эконом. наук).
    Методологические основы вводного курса по корпоративным финансам / Е. И. Серединский // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2007. - № 2. - С. 121-127. - (Голоса молодых) ) . - Библиогр.: с. 126
. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- инвариантные знания -- инварианты -- корпоративные финансы -- методологические знания -- методология -- научные исследования -- предприятия -- профессиональная культура -- профессиональное мышление -- профессиональное сознание -- профессиональные сообщества -- учебные программы -- финансы
Аннотация: Сформировать у студента целостное представление о финансовом управлении в корпорации - цель вводного курса по корпоративным финансам.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Боровских, А. В. (д-р физ.-мат. наук).
    Прагматизм как методологический принцип в педагогике / А. В. Боровских, Н. Х. Розов // Педагогика. - 2008. - № 8. - С. 3-8
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
инварианты -- методологические принципы -- педагогическая наука -- понятия -- прагматизм -- прагматичная педагогика -- теория педагогики -- формирование понятия
Аннотация: В статье раскрывается суть принципов прагматизма.


Доп.точки доступа:
Розов, Н. Х. (д-р физ.-мат. наук, проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Баглиева, Ариза (кандидат исторических наук).
    Ментальность как базовая константа этнонационального сознания / Ариза Баглиева // Человек и труд. - 2009. - № 9. - С. 53-55. - (Теоретический ракурс) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 86.2
Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие
   Религиоведение--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
базовые константы -- духовная самость -- инварианты поведенческих императивов -- менталитет -- ментальность -- метасоциальные слои -- партикулярная культура -- социальные отклики -- этнические группы -- этнонациональное сознание
Аннотация: Об уникальном способе восприятия мира и инварианте поведенческих императивов, присущих каждой этнической группе.


Доп.точки доступа:
Рогов, А. (искусствовед); Мостовой, И.; Скорик, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Медведев, В. П. (канд. пед. наук, доцент).
    Исследование результативности формирования акмеологической направленности будущего специалиста путем определения состояния его социального интеллекта / В. П. Медведев // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 9. - С. 68-75 : 1 рис., 12 табл. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 75 (6 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
акмеологическая направленность -- акмеологические инварианты профессионализма -- модули дисциплин -- подготовка специалистов -- социальный интеллект
Аннотация: Излагается опыт исследования результативности формирования акмеологической направленности у студентов колледжа. Данная направленность формируется через систему специальных элективных курсов.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Сластенин, В. А. (д-р пед. наук).
    Профессионализм учителя как явление педагогической культуры / Сластенин В. А. // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - № 6. - С. 79-94. - (Материалы к педсовету) )
. - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
акмеологические инварианты -- модель профессионализма -- педагоги -- педагогическая культура -- педагогический профессионализм -- профессионализм учителя -- профессиональная деятельность -- профессионально-личностное развитие -- профессионально-педагогическая деятельность -- учителя
Аннотация: В динамике современных образовательных процессов все более осознается фундаментальное значение профессионально-педагогической культуры, которая выступает мерой и способом творческой самореализации личности учителя в различных видах педагогической деятельности и общения, направленных на освоение и создание педагогических ценностей и технологий.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)