Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=импровизация (музыка)<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ломанович, Валентина Викторовна.
    445-й концерт Антонио Вивальди / Ломанович Валентина Викторовна // Учитель музыки. - 2015. - № 2. - С. 46-57. - (Музыка для всех) )
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
авторские методики (музыка) -- импровизация (музыка) -- каденция -- композиторская техника -- концерты -- секвенция -- скрипачи -- скрипка
Аннотация: В увлекательной форме представлен авторский метод приобщения начинающих скрипачей к творческому освоению музыкальной ткани (тематизма, способов его развития, формы) через импровизацию в духе А. Вивальди. Изложение метода является продолжением и результатом погружения в исторический контекст, связанный с биографическими аспектами жизни композитора.


Доп.точки доступа:
Вивальди, А. (итальянский композитор)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ломанович, Валентина Викторовна.
    Настольная игра для Вольфганга / Ломанович Валентина Викторовна // Учитель музыки. - 2015. - № 3 (30). - С. 19-28 : нот. - (Из опыта методической работы) )
УДК
ББК 85.311/313
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   История музыки

Кл.слова (ненормированные):
австрийские композиторы -- импровизация (музыка) -- композиторы -- менуэт -- скрипачи -- сочинение музыки
Аннотация: В методических целях в статье смоделирована ситуация, основанная на реальных фактах из биографии Вольфганга Амадея Моцарта. Подчеркивается уникальность методики выдающегося педагога Леопольда Моцарта, предназначенной для раннего обучения музыке. Для практической помощи начинающим композиторам-скрипачам дается полный анализ всех параметров сочинения популярного в XVIII в. придворного танца менуэта. Практика собственных творческих усилий в сочинении очень эффективна для познания специфики различных стилей и авторского почерка композиторов. Она дает ученикам возможность побывать в композиторской лаборатории, почувствовать свою причастность к творческому процессу сочинения музыки.


Доп.точки доступа:
Моцарт, В. А. (композитор); Моцарт, Л. (композитор)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гуревич, Инна Васильевна.
    Проблемы инструментального музицирования в современном образовательном процессе / Гуревич Инна Васильевна, Козырькова Надежда Георгиевна // Учитель музыки. - 2018. - № 2 (41). - С. 58-59. - (Из опыта методической работы) )
. - ISSN 2411-2887
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
импровизация (музыка) -- инструментальное музицирование -- музицирование -- образовательный процесс
Аннотация: В статье раскрываются проблемы музицирования в современном образовательном процессе. Предлагается путь к совершенствованию педагогического мастерства через освоение уже существующего опыта в области импровизации, через овладение навыками музицирования самими педагогами. Обосновывается необходимость инструментального музицирования как метода развития музыкального мышления детей.


Доп.точки доступа:
Козырькова, Надежда Георгиевна
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)