Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=имидж власти<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Пейдж, Б.
    Связи с общественностью: мифы и проблемы : чем больше жители знают о работе власти, тем, лучше к ней относятся / Б. Пейдж // Муниципальная власть. - 2005. - № 2. - С. 75-83. - (Зарубежные параллели) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Государственное административное управление
   Местное управление--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
брэнды -- власть -- имидж власти -- местное самоуправление -- местные власти -- муниципальное управление -- репутация
Аннотация: Как улучшить имидж органа местной власти.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Глебова, И. И.
    Политическая культура современной России: облики новой русской власти и социальные расколы / И. И. Глебова // Полис: Политические исследования. - 2006. - № 1. - С. 33-44. - (Тема номера: русский стиль) ) . - Библиогр.: с. 44
. - ISSN 0321-2017
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Внутренняя политика России, 1985-2005 гг.

Кл.слова (ненормированные):
власть -- имидж власти -- народ -- общество -- политическая культура -- постсоветская власть -- постсоветское общество -- социокультура -- элита
Аннотация: Выход из коммунизма, по мнению автора, привел Россию к очередному социокультурному расколу. Внедрение в массовое сознание идеи "особого пути" создает некое странное подобие (имидж) социального единства, гарантирующего подобие (имидж) благосостояния и прогресса.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Дзялошинский, И.
    ... Я начальника люблю. И все-таки: чем должна заниматься пресс-служба мэрии? / И. Дзялошинский // Городское управление. - 2008. - № 9. - С. 67-68. - (На полях) )
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR -- public relations -- власть -- главы городов -- градоначальники -- имидж власти -- пресс-службы
Аннотация: О службах по связям с общественностью и формировании имиджа власти и власти конкретного лидера.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Балынская, Н. (канд. полит. наук).
    Коммуникативные риски в сфере муниципального управления / Н. Балынская // Государственная служба. - 2008. - № 5. - С. 126-130. - (Политическая компетенция) ) . - Библиогр.: с. 130 (6 назв. )
УДК
ББК 60.843 + 66.02
Рубрики: Социальное управление
   Информационное обеспечение управления--Челябинская область

   Политика. Политология

   Политическая власть

Кл.слова (ненормированные):
власть и население -- имидж власти -- информационные действия власти -- коммуникативные риски -- муниципальное управление -- политическая информация -- политические коммуникации -- политические риски -- политический дискурс -- страхование имиджа
Аннотация: Главная цель политической коммуникации состоит в создании единого информационного поля. Если оно отсутствует, в структуре политического управления на муниципальном уровне складывается рисковая ситуация : действия власти как субъекта политики могут войти в противоречие с настроениями объекта воздействия - массами. Неверно оцененная информация в свою очередь может инициировать политический конфликт. Статья знакомит с условиями возникновения политических/коммуникативных рисков в сфере муниципального управления. Приводятся примеры из российской практики.


Доп.точки доступа:
Перцев, А. (проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Розанова, Нина.
    Основания формирования репутации региональной власти / Нина Розанова // Человек и труд. - 2012. - № 11. - С. 63-66 : 2 рис. - (Общество и власть) ) . - Библиогр. в подстроч. ссылках
. - Примеч.
УДК
ББК 66.06
Рубрики: Политика. Политология
   Прикладная политология--Смоленская область

Кл.слова (ненормированные):
имидж власти -- имиджевое пространство -- оценка репутации -- политическое доверие -- региональная власть -- репутационное пространство -- репутация власти
Аннотация: Исследование закономерностей возникновения и развития имиджа и репутации властных структур на примере анализа репутации региональной власти Смоленской области. Репутация как разновидность доверия. Положения основных теорий, трактующих природу политического доверия. Значимость коммуникативного репутационного социально-политического пространства, формирующего репутацию региональной власти.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)