Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=имиджи стран<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
18+


    Фомин, Максим (кандидат политических наук).
    Россия хуже Гондураса / Максим Фомин ; [коммент.: Г. Иванов] ; [фото: В. Шарифулин, В. Смирнов] // Профиль. - 2015. - № 34 (922). - С. 40-45 : фот., табл. - (Политика) )
. - Коммент. в тексте . - ISSN 1726-0639
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология--Россия
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом

Кл.слова (ненормированные):
имиджи стран -- индексы национальных брендов -- индексы хороших стран -- национальные брендинги -- пиар государств -- рейтинги стран -- репутации стран -- хорошие страны
Аннотация: О причинах, по которым Россия не может занять высокую позицию в рейтинге хороших стран.


Доп.точки доступа:
Шарифулин, Валерий \.\; Смирнов, Владимир \.\; Иванов, Глеб \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Греков, Константин Игоревич.
    Свой среди чужих / К. И. Греков // Свободная мысль. - 2009. - № 2. - С. 206-210. - (Ex libris) (Из книг) )
. - Рец. на кн.: Злобин Н. Противостояние: Россия - США / Н. Злобин, В. Соловьев; М.: Эксмо, 2009. 528 с. . - ISSN 0869-4435
УДК
ББК 66.4(0)
Рубрики: Политика. Политология
   Международные отношения и внешняя политика в целом--США, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
демократизация -- имиджи стран -- политические кризисы -- рецензии -- ценности


Доп.точки доступа:
Злобин, Н.; Соловьев, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Соловей, В. Д.
    Бренд "Россия" / В. Д. Соловей // Полис: Политические исследования. - 2009. - № 4. - С. 167-169. - (Размышляя над прочитанным) )
. - Рец. на кн.: Рожков И. Имидж России. Ресурсы. Опыт. Приоритеты / И. Рожков, В. Кисмерешкин. М.: РИПОЛ классик, 2008. 368 с . - ISSN 0321-2017
УДК
ББК 66.4(0)
Рубрики: Политика. Политология
   Международные отношения и внешняя политика в целом--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- имиджи стран -- рецензии -- страновые бренды -- цивилизационная идентичность
Аннотация: Для успешного формирования и продвижения имиджа нашей страны, утверждают авторы рецензируемой книги, надо отказаться от старых пропагандистских приемов и использовать апробированные рекламно-коммуникационные технологии, в первую очередь технологии брендинга.


Доп.точки доступа:
Рожков, И.; Кисмерешкин, И.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)