Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=изучение достопримечательностей<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Князев, Ю. П. (доцент).
    Изучение объектов всемирного природного наследия ЮНЕСКО в курсе "География материков и океанов" / Ю. П. Князев // География в школе. - 2011. - № 3. - С. 53-55. - (Методика и опыт) (Молодому учителю) )
. - Продолж. следует
УДК
ББК 74.26 + 26.890
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Моси-оа-Тунья/Водопад Виктория, национальный парк--Серенгети, национальный парк--Килиманджаро, национальный парк; Большой Барьерный риф, национальный парк; Улуру-Катаюта, национальный парк; Айрес-Рок-Маунт-Олга, национальный парк

   География

   Страноведение

Кл.слова (ненормированные):
географические объекты -- географическое образование -- заповедники -- изучение достопримечательностей -- курсы географии -- ландшафты -- наследие ЮНЕСКО -- национальные парки -- охраняемые природные территории -- природные достопримечательности -- природные памятники ЮНЕСКО
Аннотация: Дается физико-географическая характеристика объектов Всемирного природного наследия ЮНЕСКО, изучаемых в школьном курсе "География материков и океанов".


Доп.точки доступа:
ЮНЕСКО
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Князев, Ю. П. (доцент).
    Изучение объектов всемирного природного наследия ЮНЕСКО в курсе "География материков и океанов" / Ю. П. Князев // География в школе. - 2011. - № 5. - С. 41-44. - (Методика и опыт) (Учителю на заметку) )
. - Продолж. Начало N 3, 2011
УДК
ББК 74.26 + 26.890
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Йелоустоун, национальный парк--Гранд-Каньон, национальный парк--Мамонтова пещера, национальный парк; Редвуд, национальный парк; Игуасу, национальный парк; Канайма, национальный парк; Галапагосские острова, национальный парк

   География

   Страноведение

Кл.слова (ненормированные):
географические объекты -- географическое образование -- заповедники -- изучение достопримечательностей -- курсы географии -- ландшафты -- наследие ЮНЕСКО -- национальные парки -- охраняемые природные территории -- природные достопримечательности -- природные памятники ЮНЕСКО -- уникальные ландшафты
Аннотация: Дается физико-географическая характеристика объектов Всемирного природного наследия ЮНЕСКО, изучаемых в школьном курсе "География материков и океанов".


Доп.точки доступа:
ЮНЕСКО
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Князев, Ю. П. (доцент).
    Изучение объектов всемирного природного наследия ЮНЕСКО в курсе "География материков и океанов" / Ю. П. Князев // География в школе. - 2011. - № 6. - С. 49-50. - (Методика и опыт) (Учителю на заметку) ) . - Библиогр.: с. 50 (11 назв. )
. - Окончание. Начало N 3, 2011
УДК
ББК 74.26 + 26.890
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Беловежская Пуща, национальный парк--Непал--Сагарматха, национальный парк

   География

   Страноведение

Кл.слова (ненормированные):
географические объекты -- географическое образование -- заповедники -- изучение достопримечательностей -- курсы географии -- ландшафты -- наследие ЮНЕСКО -- национальные парки -- охраняемые природные территории -- природные достопримечательности -- природные памятники ЮНЕСКО -- уникальные ландшафты
Аннотация: Дается физико-географическая характеристика объектов Всемирного природного наследия ЮНЕСКО, изучаемых в школьном курсе "География материков и океанов".


Доп.точки доступа:
ЮНЕСКО
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Тимашев, И. Е. (доктор географических наук).
    Мон-Сен-Мишель: гениальный шедевр сотворчества человека с природой и мирового геокультурного наследия / И. Е. Тимашев // География в школе. - 2012. - № 3. - С. 3-7. - (География) (Регионы мира) ) . - Библиогр.: с. 6-7 (10 назв.)
. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.26 + 26.890
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Франция

   География

   Страноведение

Кл.слова (ненормированные):
восстановление ландшафта -- географическое образование -- геокультурное наследие -- геоэкологические парки -- изучение достопримечательностей -- католические монастыри -- курсы географии -- наследие ЮНЕСКО -- национальные памятники истории -- памятники ЮНЕСКО
Аннотация: Об уникальном памятнике Всемирного наследия - католическом монастыре "Мон-Сен-Мишель".


Доп.точки доступа:
ЮНЕСКО
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Карасев, А. Л.
    Место Всемирного наследия в курсе географии VIII класса / А. Л. Карасев // География в школе. - 2012. - № 5. - С. 27-28. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 28 (5 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- Всемирное наследие -- географическое образование -- изучение достопримечательностей -- курс географии -- обучение географии -- страноведческие знания -- ценностные ориентации
Аннотация: Показано место и роль изучения объектов Всемирного наследия в курсе "Материки, океаны народы и страны".

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Князев, Ю. П. (доцент).
    Экорегионы высокого уровня биологического разнообразия в списке Всемирного наследия ЮНЕСКО / Ю. П. Князев // Биология в школе. - 2012. - № 7. - С. 3-10. - (Наука) ) . - Библиогр.: с. 10 (8 назв.)
УДК
ББК 74.26 + 26.890
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   География

   Страноведение

Кл.слова (ненормированные):
биологическое разнообразие -- биоразнообразие -- географические объекты -- заповедники -- изучение достопримечательностей -- ландшафты -- наследие ЮНЕСКО -- национальные парки -- особо охраняемые природные территории -- природные достопримечательности -- природные памятники ЮНЕСКО -- уникальные ландшафты -- экологические регионы -- экорегионы
Аннотация: Дается краткая характеристика важнейших экологических регионов Земли, обладающих высоким уровнем биологического разнообразия и внесенных в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.


Доп.точки доступа:
ЮНЕСКО
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Князев, Ю. П. (доцент).
    Островные экосистемы с высоким уровнем биоразнообразия и эндемизма / Ю. П. Князев // Биология в школе. - 2013. - № 2. - С. 52-58. - (Учителю экологии) ) . - Библиогр.: с. 58 (9 назв.)
УДК
ББК 74.26 + 26.890
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Шри-Ланка, остров--Архипелаг Сокотра--Галапагосские острова; Новая Зеландия; Малайский архипелаг; Гоф, остров; Инаксессибл, остров; Бразильские острова; Якусима, национальный парк; Острова Лорд-Хау, национальный парк; Острова Херд и Макдональд, национальный парк; Остров Маккуори, национальный парк; Субантарктические острова, национальный парк; Остров Хендерсон

   География

   Страноведение

Кл.слова (ненормированные):
биоразнообразие -- географические объекты -- животные -- изучение достопримечательностей -- наследие ЮНЕСКО -- особо охраняемые природные территории -- острова -- островные экосистемы -- природные достопримечательности -- природные памятники ЮНЕСКО -- реликтовые виды -- эндемизм
Аннотация: Дается краткая характеристика островных экосистем, обладающих высоким уровнем биологического разнообразия и эндемизма (Галапагос, Малайский архипелаг, Новая Зеландия, Мадагаскар) и внесенных в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.


Доп.точки доступа:
ЮНЕСКО
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Князев, Ю. П. (доцент).
    Резерваты и экорегионы России с уникальным уровнем биологического разнообразия / Ю. П. Князев // Биология в школе. - 2013. - № 6. - С. 3-8. - (Наука) ) . - Библиогр.: с. 8 (11 назв.)
УДК
ББК 74.26 + 26.890
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Камчатка, полуостров--Алтай--Западный Кавказ; Центральный Сихотэ-Алинь; Убсунурская котловина; остров Врангеля; Россия

   География

   Страноведение

Кл.слова (ненормированные):
географические объекты -- животные -- изучение достопримечательностей -- наследие ЮНЕСКО -- особо охраняемые природные территории -- острова -- природные достопримечательности -- природные памятники ЮНЕСКО -- реликтовые виды -- экорегионы
Аннотация: Дан анализ важнейших экорегионов России, обладающих высоким уровнем биоразнообразия (Байкал, Камчатка, Алтай, Западный Кавказ, Центральный Сихотэ-Алинь, Убсунурская котловина, остров Врангеля), внесенных в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.


Доп.точки доступа:
ЮНЕСКО
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)