Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=изобразительный регистр<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Завьялова, Ольга Сергеевна (канд. филолог. наук).
    Анализ художественного текста: от композиции к смыслу / О. С. Завьялова // Русская словесность. - 2006. - № 2. - С. 49-54. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Проблемы и размышления) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Ил.: табл.- Примеч. в конце ст. . - ISSN 0868-9539
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
анализ текста -- изобразительный регистр -- информативный регистр -- исследования текста -- коммуникативная грамматика -- коммуникативно-грамматический анализ -- обобщающий регистр -- писатели -- повести -- регистры речи -- романы -- российские писатели -- русские писатели
Аннотация: Коммуникативно-грамматический анализ повести Н. В. Гоголя "Как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем" и романа В. Пелевина "Generation П".


Доп.точки доступа:
Гоголь, Н. В. (русский писатель); Пелевин, В. О. (российский писатель); Золотова, Г. А.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Онипенко, Надежда Константиновна (кандидат филологических наук).
    Автор и герой в художественном тексте. Субъектная перспектива высказывания и текста / Н. К. Онипенко, Е. Н. Никитина // Русская словесность. - 2004. - № 8. - С. 55-61. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Материалы к уроку) )
. - ISSN 0868-9539
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
автор в тексте -- анализ текста -- герой в тексте -- изобразительный регистр -- информативный регистр -- коммуникативная грамматика -- коммуникативные регистры -- методика преподавания русского языка -- осложненные предложения -- русский язык -- сложные предложения -- субъектная перспектива текста -- субъекты речи -- точки зрения -- упражнения -- учебники русского языка -- художественные тексты
Аннотация: Предварительная публикация параграфов нового учебника для 11-х классов гуманитарной специализации, объясняющего структуры сложных и осложненных предложений в связи с проблемой точки зрения говорящего, т. е. интерпретирующего их на фоне субъектной перспективы текста.


Доп.точки доступа:
Никитина, Е. Н.; Пушкин, А. С. (русский поэт); Чехов, А. П. (русский писатель)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)