Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=изложение мыслей<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Малетина, Е.
    Что Шарику здорово - то мыслям смерть : ... перефразируя известное выражение "что русскому здорово, то немцу смерть" / Елена Малетина // Секретарское дело. - 2010. - № 11. - С. 46-48. - (Пишем по-русски) )
УДК
ББК 81.07
Рубрики: Языкознание
   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
деловое письмо -- деловые тексты -- изложение мыслей -- культура речи -- нормы языка -- русский язык -- словосочетания -- фразы
Аннотация: О четком и понятном изложении мыслей на бумаге.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Малетина, Е.
    Каждый пишет, как он слышит... / Елена Малетина // Секретарское дело. - 2012. - № 2. - С. 71-75. - (Пишем по-русски) )
УДК
ББК 81.07 + 81.08
Рубрики: Языкознание
   Стилистика

   Орфография

Кл.слова (ненормированные):
деловое письмо -- изложение мыслей -- культура речи -- литературные нормы -- ошибки -- русский язык -- словосочетания -- фразы
Аннотация: О четком и понятном изложении мыслей на бумаге.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Подойникова, Галина (учитель-дефектолог).
    Изложение с увлечением : занятие в 3-м классе / Г. Подойникова ; Московский городской психолого-педагогический университет, Центр психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков // Здоровье детей - Первое сентября. - 2013. - № 11. - С. 40-42 : ил. - (Особый ребенок) (Коррекционная педагогика) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- ЗПР -- задержка психического развития -- изложение мыслей -- коррекционные классы -- младшие школьники -- обмен опытом -- третьеклассники -- экскурсии
Аннотация: Автор делится опытом работы с учащимися коррекционного класса. Чтобы научить детей излагать свои мысли, учитель организует вначале интересные экскурсии, а потом просит детей выразить свои впечатления на бумаге.


Доп.точки доступа:
Московский городской психолого-педагогический университет. Центр психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)