Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=игровые тренинги<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Прищепа, С.
    Умеете ли вы общаться со своим ребенком? : гармонизация отношений между родителями и детьми средствами физической культуры / С. Прищепа, Н. Храмцова, Т. Шатверян // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 3. - С. 44-50. - (Воспитание и обучение) (Воспитателю для работы с родителями) ) . - Библиогр.: с. 45, 47, 50 (19 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
гармонизация отношений -- двигательно-игровая деятельность -- дети и родители -- дошкольники -- игровые тренинги -- конспекты семинаров -- практические семинары -- родители -- семейные отношения -- совместная деятельность -- тренинги для родителей -- физическая культура -- физическое воспитание -- физкультура
Аннотация: Совместная двигательно-игровая деятельность на физкультурных занятиях в детском саду.


Доп.точки доступа:
Храмцова, Н.; Шатверян, Т.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Никитина, Н. Н.
    Игровой тренинг общения в школьном классе / Н. Н. Никитина // Классный руководитель. - 2006. - № 5. - С. 55-73. - (Как работать с классом) ) . - Библиогр.: с. 73 (7 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
игровые тренинги -- классное руководство -- общение -- тренинги -- школьное общение
Аннотация: Организация общения детей в классе. Уровни и логика общения. Игровой тренинг общения в школьном классе.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Зубанова, Елена (заместитель директора).
    Быстрее и лучше узнать ребят помогает педагогический мониторинг / Елена Зубанова // Народное образование. - 2007. - № 3. - С. 83-89. - (Педагогика каникул) )
. - Табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--РФ

Кл.слова (ненормированные):
воспитательное пространство лагеря -- воспитательный процесс -- детские летние лагеря -- детский летний отдых -- игровые тренинги -- мониторинговая диагностика -- общение -- педагогический мониторинг -- постлагерный период
Аннотация: О воспитательном пространстве детского летнего лагеря и мониторинговой диагностике, направленной на знакомство с детьми, выяснение их ожиданий, представлений о лагере.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Аникеева, Н. П.
    Психотерапевтический игровой тренинг для подростков / Н. П. Аникеева, Е. В. Кисилева, И. В. Хромова // Школьные технологии. - 2007. - № 6. - С. 139-147. - (Внедрение и практика) )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
вербальное общение -- игровые тренинги -- игры -- коммуникативность -- невербальное общение -- обучение общению -- общение -- подростки -- психологические игры -- психологические тренинги -- психотерапевтические тренинги -- психотерапия -- тренинги -- школьники
Аннотация: Представлен психотерапевтический игровой тренинг для подростков, способствующий обучению общению.


Доп.точки доступа:
Киселева, Е. В.; Хромова, И. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Седова, Светлана (заведующая отделом массовых программ).
    "Трудный" - не значит "безнадежный" / Светлана Седова // Библиотека. - 2009. - № 12. - С. 23-28 : 1 фот. - (Библиотерапия) (Уроки доброты) ) . - Библиогр.: с. 28
. - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
арт-терапия -- библиотерапия -- детские библиотеки -- игровые тренинги -- несовершеннолетние преступники -- подростки -- психодиагностика -- трудные дети -- художественно-игровое диагностирование
Аннотация: Республиканская библиотека для детей и юношества работает с детьми из Ижевского исправительного учреждения закрытого типа.


Доп.точки доступа:
Республиканская библиотека для детей и юношества; Ижевское исправительное учреждение закрытого типа
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Кудряшева, Людмила.
    Звезды школы : игровой тренинг / Людмила Кудряшева // Классное руководство и воспитание школьников. - 2010. - 16-30 сентября (№ 18). - С. 14-16. - (Сценарии) )
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
День учителя -- игровые тренинги -- сценарии
Аннотация: Сценарий, посвященный Дню учителя.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Жукова, Светлана.
    Умный бассейн / Светлана Жукова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - № 2. - С. 14-16 : фот. - (Журнал в журнале "Психолог") )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное воспитание -- игровые тренинги -- игры -- память -- развитие памяти -- сенсорное развитие -- старший дошкольный возраст -- сухие бассейны -- тактильное развитие -- тренинги -- физическая активность -- физические упражнения
Аннотация: Игровой тренинг с детьми старшего дошкольного возраста в сухом бассейне.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Гребнева, О. Л. (кандидат биологических наук).
    Коррекция синдрома дефицита внимания с использованием биоуправления / О. Л. Гребнева [и др. ] // Школьные технологии. - 2011. - № 1. - С. 142-147. - (Внедрение и практика) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
СДВГ -- бета-стимулирующие тренинги -- биоуправление -- гиперактивность -- дети с нарушениями внимания -- игровые тренинги -- коррекционные курсы -- коррекция нарушения внимания -- медико-психологические центры -- нарушения внимания -- общеобразовательные школы -- синдром дефицита внимания -- синдром дифицита внимания с гиперактивностью -- технологии биоуправления -- тренинги биоуправления -- экспериментальные исследования
Аннотация: В статье представлены результаты экспериментального исследования коррекции нарушений внимания и поведения у детей группы риска СДВГ с использованием бета-стимулирующего тренинга.


Доп.точки доступа:
Даниленко, Е. Н.; Джафарова, О. А. (кандидат физико-математических наук); Лазарева, О. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Гребнева, О. Л. (кандидат биологических наук).
    Коррекция синдрома дефицита внимания с использованием биоуправления / О. Л. Гребнева [и др. ] // Школьные технологии. - 2011. - № 2. - С. 142-147. - (Внедрение и практика) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
СДВГ -- бета-стимулирующие тренинги -- биоуправление -- гиперактивность -- дети с нарушениями внимания -- игровые тренинги -- коррекционные курсы -- коррекция нарушения внимания -- медико-психологические центры -- нарушения внимания -- общеобразовательные школы -- синдром дефицита внимания -- синдром дифицита внимания с гиперактивностью -- технологии биоуправления -- тренинги биоуправления -- экспериментальные исследования
Аннотация: В статье представлены результаты экспериментального исследования коррекции нарушений внимания и поведения у детей группы риска СДВГ с использованием бета-стимулирующего тренинга.


Доп.точки доступа:
Даниленко, Е. Н.; Джафарова, О. А. (кандидат физико-математических наук); Лазарева, О. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Юдина, Наталья.
    Вернее всего - ты сам : тренинговое занятие / Наталья Юдина // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2015. - № 1 (146). - С. 19-22. - (Идеи) (Классный час) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 9 класс -- игровые тренинги -- игры -- классные часы -- подростки -- самоанализ -- самоопределение -- самосознание -- самоутверждение -- старшеклассники -- тесты -- тренинги -- упражнения
Аннотация: Классный час в форме игрового тренинга для учащихся девятых-десятых классов, посвященный самоанализу, осознанию своих ресурсов и возможностей, самоопределению и самоутверждению в окружающем социуме.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)