Поисковый запрос: (<.>K=знаки препинания<.>) |
Общее количество найденных документов : 103
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Белоруссов, Иван Михайлович. Учебник по русской грамматике. Синтаксис / И. Белоруссов ; предисл. и подгот. текста М. Н. Приемышевой> // Русский язык в школе. - 2014. - № 1 ; Русский язык в школе и дома. - 2014. - № 1. - С. 7-10. - (Из старых учебников) ) . - (Русский язык в школе и дома. - 2014. - № 1. - С. 7-10). - Окончание
. - ISSN 0131-6141. - журнал в журналеББК 81.2Рус + 74.03 Рубрики: Языкознание Русский язык Образование. Педагогика, 19 в. История образования Кл.слова (ненормированные): гимназическое образование -- грамматика -- знаки препинания -- определительные предложения -- педагоги -- придаточные предложения -- синтаксис -- сложные предложения -- средние учебные заведения -- учебники -- учебники грамматики -- филологи Аннотация: Фрагменты учебника цитируются по 22-му изданию, преимущественно в современной орфографии.
Доп.точки доступа: Приемышева, М. Н. \.\; Белоруссов, И. М. (филолог) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Гольцова, Н. Г. Тургеневское многоточие / Н. Г. Гольцова> // Русский язык в школе. - 2003. - № 5. - С. 58-61
. - ISSN 0131-6141ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): анализ художественных текстов -- знаки препинания -- многоточие Аннотация: Многоточие как один из излюбленных знаков препинания в рассказах и миниатюрах И. С. Тургенева.
Доп.точки доступа: Тургенев, И. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Зданкевич, В. Г. Знаки препинания в предложениях со сходной структурой / В. Г. Зданкевич> // Русская речь. - 2003. - № 5. - С. 114-115. - (Поступающему в ВУЗ) )
. - ISSN 0131-6117ББК 81.2 Рубрики: Языкознание Славянские языки Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- знаки препинания -- русский язык -- синтаксис -- сложные предложения Аннотация: В помощь абитуриентам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Валгина, Н. С. Знаки препинания как средство выражения смысла в тексте / Н. С. Валгина> // Филологические науки. - 2004. - № 1. - С. 16-26
. - ISSN 0130-9730ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): знаки препинания -- пунктуация -- русский язык -- синтаксис -- текст Аннотация: Возможности вариантов в пунктуационном оформлении текста, связанных с различным его осмыслением и ведущих одновременно к изменениям структурным иллюстрируются примерами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Муравьева, Н. В. Известный материал на новый лад : о системе обучения пунктуационной грамотности / Н. В. Муравьева> // Русская речь. - 2004. - № 4. - С. 120-122. - (Поступающему в вуз) )
. - ISSN 0131-6117ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- грамотность -- знаки препинания -- пунктуация -- синтаксис Аннотация: О знаках препинания в помощь абитуриентам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Руденко, А. К. Процессы взаимодействия знаков препинания: омонимия одиночной и парных запятых / А. К. Руденко> // Русский язык в школе. - 2004. - № 5. - С. 18-22. - (В помощь самообразованию) )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): запятые -- знаки препинания -- одиночные запятые -- омонимия запятых -- парные запятые -- пунктуационная омонимия -- пунктуация -- русский язык в школе Аннотация: Понятие пунктуационной омонимии, рассмотрение явлений пунктуационной омонимии, ее природы и свойств на примере поведения запятых.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Руденко, А. К. Взаимодействие знаков препинания: суммарная разделительная запятая / А. К. Руденко> // Русский язык в школе. - 2004. - № 6. - С. 26-29. - (В помощь самообразованию) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-6141ББК 74.268.1Рус Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): запятые -- знаки препинания -- парные запятые -- преподавание русского языка -- русский язык в школе -- суммарная разделительная запятая -- суммарные запятые -- суммарный знак -- уроки русского языка Аннотация: Механизм взаимодействия знаков препинания в контексте, приводящий к тому, что в одном пробеле сталкиваются два разных знака. Следствием этого оказывается появление суммарного знака, выполняющего две функции - разделения и выделения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Руденко, А. К. Взаимодействие знаков препинания: суммарная усложненная запятая / А. К. Руденко> // Русский язык в школе. - 2005. - № 1. - С. 18-24. - (В помощь самообразованию) )
. - ISSN 0131-6141ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): запятая -- знаки препинания -- русский язык -- суммарная усложненная запятая Аннотация: Представлены примеры, дающие понять, насколько сложен механизм взаимодействия знаков препинания в контексте, приводящий к тому, что в одном пробеле сталкиваются два разных знака или элементы двух одинаковых знаков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Леденёва, В. В. Рецензия / В. В. Леденёва> // Филологические науки. - 2005. - № 2. - С. 120-124. - (Критика и библиография) ) . - Рец. на кн.: Н. С. Валгина. Актуальные проблемы русской пунктуации.- М., 2004.
. - ISSN 0130-9730ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): знаки препинания -- пунктуация -- рецензии -- русский язык -- синтаксис -- учебные пособия Аннотация: Рецензируемая книга отражает раздумья опытного лингвиста о тенденциях современной пунктуации, наблюдения над пунктуационным оформлением и его значением для различных текстов.
Доп.точки доступа: Валгина, Н. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Середа, Евгения (канд. филолог. наук). Знаки препинания при междометиях и междометных образованиях / Е. Середа> // Русский язык и литература для школьников. - 2005. - № 3. - С. 24-26. - (Врожденная грамотность. Как ее приобрести) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): грамотность -- знаки препинания -- междометия -- междометные образования -- предложения -- преподавание русского языка Аннотация: Правила препинания при междометиях и междометных образованиях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|