Поисковый запрос: (<.>K=занятия по математике<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Белошистая, А. Новый взгляд на традиционную тему "Один-много" / А. Белошистая> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 9. - С. 36-42. - (Наука - практике) ) . - Окончание следует
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- занятия по математике -- количественные представления -- конспекты занятий -- личностно ориентированное обучение -- математика в детском саду -- математические представления -- математическое образование -- один-много Аннотация: Автор обращает внимание читателей на традиционную тему математического образования дошкольников и предлагает решать ее по-новому. В ход занятия следует ввести такие элементы, которые поставят детей в осознаваемую ситуацию, а также создадут ситуацию, когда следует самостоятельно выбрать предмет из группы на основании сознательно опознанных признаков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Белошистая, А. Новый взгляд на традиционную тему "Один-много" / А. Белошистая> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 11. - С. 19-27 : ил. - (Наука - практике) ) . - Продолж. Начало в N 9
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- занятия по математике -- количественные представления -- конспекты занятий -- личностно ориентированное обучение -- математика в детском саду -- математические представления -- математическое образование -- один-много Аннотация: Автор обращает внимание читателей на традиционную тему математического образования дошкольников и предлагает решать ее по-новому. В ход занятия следует ввести такие элементы, которые поставят детей в осознаваемую ситуацию, а также создадут ситуацию, когда следует самостоятельно выбрать предмет из группы на основании сознательно опознанных признаков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Акамова, Н. В. Методика организации и проведения лекционных занятий по математике с использованием новых информационных технологий / Н. В. Акамова> // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 7. - С. 38-40. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 40 (2 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ССУЗы -- занятия по математике -- компьютерные лекции -- лекционные занятия -- методики занятий -- новые информационные технологии -- обучение математике -- проведение лекций -- средние специальные учебные заведения Аннотация: Выделены особенности занятий по математике в ссузе и этапы подготовки и проведения лекционного занятия, раскрыты достоинства компьютерной лекции по математике.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Михеева, Т. "В поисках клада" : игра - путешествие для детей средней группы / Т. Михеева> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 6. - С. 108-109 : фото. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольное образование -- занятия по математике -- игры в детском саду -- методические материалы -- познавательные игры -- развивающие занятия -- сценарии -- сценарии игровых занятий Аннотация: Представлен сценарий игры - путешествия для детей средней группы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Коротовских, Л. Судоку в детском саду / Л. Коротовских> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 9. - С. 59-63. - (Познание) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): головоломки -- занятия по математике -- математика в детском саду -- математическое развитие -- развитие мышления -- развитие мышления дошкольников -- старшие дошкольники -- судоку Аннотация: Об использовании на занятиях по математике со старшими дошкольниками судоку.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Володина, Г. Блоки Дьенеша : ознакомление дошкольников с формой предмета / Г. Володина, И. Румянцева, И. Целищева> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 10. - С. 36-41. - (Познание) ) . - Библиогр.: с. 41 (4 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): блоки Дьенеша -- геометрические фигуры -- дошкольники -- занятия в детском саду -- занятия по математике -- занятия с дошкольниками -- логические задачи -- логическое мышление -- развитие мышления -- сценарии занятий Аннотация: В статье рассказывается об использовании в качестве дидактического материала блоков венгерского психолога Дьенаша на занятиях по развитию логического мышления.
Доп.точки доступа: Румянцева, И.; Целищева, И.; Дьенеш, Валерия (венгерский психолог); Якиманская, И. С.; Носова, В. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Клюкина, И. Формирование представлений о времени : старший дошкольный возраст / И. Клюкина> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 11. - С. 31-33 : фото. - (Познание) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): время -- занятия по математике -- познавательно-развлекательные занятия -- познавательные занятия -- представление о времени -- старшие дошкольники -- сценарии игровых занятий -- часы Аннотация: Время всегда в движении, его нельзя увидеть, потрогать, попробовать, поэтому формирование представлений о времени у дошкольников - сложный процесс, требующий от воспитателя систематической, последовательной работы и творческого подхода.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Кузнецова, Г. Веселые математические истории для дошкольников / Г. Кузнецова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 12. - С. 15-22 : рис. - (Познание) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- занятия по математике -- математические занятия -- познавательное развитие -- познавательные беседы -- познавательные досуги -- цифры Аннотация: В увлекательной форме автор рассказывает математические истории о цифрах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Абрамова, Ирина Александровна. Элементы историзма на занятиях по математике как средство повышения мотивации в обучении / И. А. Абрамова> // Среднее профессиональное образование. - 2013. - № 1. - С. 15-17. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 17 (3 назв.)
. - ISSN 1990-679XББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): занятия по математике -- изучение математики -- исторические подходы -- мотивации в обучении -- познавательная самостоятельность студентов Аннотация: Исследуются вопросы развития познавательной самостоятельности и повышения мотивации в обучении математике в ссузе, посредством введения исторического материала в содержание занятий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Рослякова, С. Линейная игра "Да-нет" / С. Рослякова> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 5. - С. 88-93 : рис. - (Коррекционная работа) ) . - Библиогр.: с. 93 (5 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): занятия по математике -- занятия с дошкольниками -- игровые упражнения -- игры в детском саду -- игры в обучении -- игры для дошкольников -- математические игры -- обучение игре -- ориентировка в пространстве -- пособия для дошкольников Аннотация: Об использовании линейной игры "Да-нет", с помощью которой можно решать задачи по закреплению математических представлений, развитию ориентировки в пространстве и во времени.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|