Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=задержка умственного развития<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Егупова, М. В.
    Лечение и обучение с помощью искусства / Марина Владимировна Егупова ; беседовала Екатерина Ушакова // Директор школы. - 2005. - № 1. - С. 102-104
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
арт-терапия -- воскография -- живопись -- задержка речевого развития -- задержка умственного развития -- здоровье -- изобразительное искусство -- интервью -- коррекция -- лечение -- методика -- обучение -- отклонения -- отклонения в развитии -- речь -- рисование -- техника воскографии -- трафареты
Аннотация: Занятия живописью помогают снимать эмоциональное напряжение. Арт-терапевтические методики для детей с нарушениями в психоэмоциональной сфере. Об особенностях учебного процесса, о возможностях лечения и обучения искусством.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Черемошкина, Л. В.
    Мнемические способности детей 7-12 лет с задержкой психического развития / Л. В. Черемошкина, С. В. Мурафа // Вопросы психологии. - 2011. - № 5. - С. 34-44. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 43-44 (30 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети 7-12 лет -- задержка психического развития -- задержка умственного развития -- мнемические способности -- неспособность срисовывать запомненный материал -- операционные механизмы -- регулирующие механизмы -- функциональные механизмы
Аннотация: Представлены результаты исследования мнемических способностей детей 7-12 лет с задержкой психического развития. Выявлено, что структура мнемических способностей детей 7-12 лет отличается недоразвитостью (специфичностью), в которой почти отсутствуют операционные механизмы. Регулирующие механизмы их мнемических способностей также не диагностируются. Запоминание совершается благодаря функциональным механизмам. Выявлен феномен неспособности срисовывать детьми простой невербальный материал после запоминания и правильного его воспроизведения. Высказаны предположения о возможных причинах этого феномена.


Доп.точки доступа:
Мурафа, С. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Комарова, Т. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    Дети младшего возраста и информационные технологии / Т. С. Комарова, И. И. Комарова // Педагогика. - 2011. - № 8. - С. 59-68. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 67-68 (22 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.1 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- СМИ -- агрессивное содержание -- вред здоровью -- дети младшего возраста -- задержка умственного развития -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- компьютеры -- медиа-технологии -- младший возраст -- насилие -- образовательные возможности -- психические расстройства -- разрушение семьи -- семейный уклад -- семьи -- средства массовой информации -- телевидение -- умственное развитие -- физические расстройства
Аннотация: Медиа-технологии принесли человечеству немало ощутимой пользы. Однако бесконтрольным процесс их воздействия, в частности, на малолетних детей, оставлять нельзя. Это чревато серьезными негативными последствиями.


Доп.точки доступа:
Комарова, И. И. (кандидат исторических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Комарова, Т. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    Дети младшего возраста и информационные технологии / Т. С. Комарова, И. И. Комарова // Педагогика. - 2011. - № 8. - С. 59-68. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 67-68 (22 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.1 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- СМИ -- агрессивное содержание -- вред здоровью -- дети младшего возраста -- задержка умственного развития -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- компьютеры -- медиа-технологии -- младший возраст -- насилие -- образовательные возможности -- психические расстройства -- разрушение семьи -- семейный уклад -- семьи -- средства массовой информации -- телевидение -- умственное развитие -- физические расстройства
Аннотация: Медиа-технологии принесли человечеству немало ощутимой пользы. Однако бесконтрольным процесс их воздействия, в частности, на малолетних детей, оставлять нельзя. Это чревато серьезными негативными последствиями.


Доп.точки доступа:
Комарова, И. И. (кандидат исторических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)