Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=жизненный цикл товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Зайнашева, З.
    Обеспечение конкурентоспособности сервиса потребителей товаров / З. Зайнашева // Стандарты и качество. - 2003. - № 3. - С. 46-48. - (Стандартизация: практика, методика, теория) )
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 30ц
Рубрики: Техника
   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл товаров -- конкурентоспособность -- потребители -- потребности потребителей -- сервис товаров
Аннотация: Сервис товаров - это одна из важнейших стадий их жизненного цикла, на которой удовлетворяются конкретные потребности потребителей, реализуется стандарт потребностей. Видимо, из-за комплексности и сложности эта стадия пока не удостоилась заслуженного внимания со стороны ученых Управление сервисом по сранению с другими стадиями в меньшей мере стандартизовано, защищено нормативными актами. Вместе с тем качество и эффективность сервиса являются одним из важнейших факторов обеспечения конкурентоспособности товаров

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Акулич, М. В. (канд. экон. наук, доц.).
    Способы повышения эффективности использования глобальных стратегий бизнеса и маркетинга / М. В. Акулич // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 6. - С. 99-115. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 115 (15 назв. )
. - табл., расч. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика предприятия

   Экономика предприятия

Кл.слова (ненормированные):
глобализация бизнеса -- диверсификация производства -- жизненный цикл товаров -- импорт -- концентрация производства -- маркетинговая стратегия -- страновая диверсификация -- страновой маркетинг -- стратегический маркетинг -- территориальный маркетинг -- ценовая стратегия -- экспорт
Аннотация: В статье автор рассматривает методы анализа показателей деятельности организации как в географическом разрезе, так и в отраслевом, для обеспечения роста эффективного использования глобальной стратегии экспорта, импорта, глобального размещения источников снабжения в деятельности компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лаптев, А.
    Новая базисная стратегия развития компании в условиях высокотехнологичного рынка / А. Лаптев // Государственная служба. - 2007. - № 2. - С. 118-125. - (Товар - деньги - товар) )
. - Ил.: рис. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием--США

Кл.слова (ненормированные):
высокотехнологичные компании -- жизненный цикл технологии -- жизненный цикл товаров -- стратегии развития компании -- стратегический менеджмент -- уникальные товары -- уникальные услуги
Аннотация: В статье рассматривается оригинальная методика и подходы к разработке принципиально новой стратегии развития высокотехнологичных компаний с учетом особой специфики их поведения на рынке и нетрадиционного жизненного цикла развития технологии, товаров/услуг и бизнеса. В качестве реальной модели использовалась фирма "Авиа-Медиа", основным видом деятельности которой является предоставление авиационным организациям, предприятиям и фирмам электронных версий нормативных и технических документов гражданской авиации РФ.


Доп.точки доступа:
Авиа-Медиа, ООО
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Силаков, А. В. (канд. экон. наук; консультант).
    Прогнозирование ЖЦТ в условиях нечетких исходных данных / А. В. Силаков // Маркетинг. - 2009. - № 3. - С. 23-31 : рис., табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 31 (16 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Махаяна-Мюллера модель -- жизненный цикл товаров -- математическое моделирование -- модель Махаяна-Мюллера -- модель неоднородного влияния -- неоднородного влияния модель -- прогнозирование жизненных циклов товаров
Аннотация: Важное место, которое занимают вопросы анализа и прогнозирования жизненных циклов товаров, обусловлено тем, что возможность прогнозирования динамики сбыта товара за период его жизни на рынке позволяет получить большой объем информации, необходимой для различных этапов экономического анализа деятельности предприятия.


Доп.точки доступа:
Бэсс, Ф.; Махаян, В.; Мюллер, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Токарев, Борис Евгеньевич.
    Маркетинговая аналитика рыночных образований / Б. Е. Токарев // Маркетинг. - 2012. - № 5 (126). - С. 23-37 : 9 рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 37 (22 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл товаров -- инновационные товары -- конкурентоспособность -- конкурентоспособность компаний -- конкурентоспособность товаров -- маркетинговые исследования -- наукоемкие товары -- показатели рынка -- потребительская ценность -- рыночные ниши -- рыночные образования -- сегменты рынка
Аннотация: Представлена типология выбора методов анализа рыночных сегментов и ниш. Рассмотрены основные элементы анализа и оценки привлекательности сегментов рынка, рыночных показателей, модели жизненного цикла товара, формирования цепочки ценности рыночных ниш наукоемких товаров, элементы анализа конкуренции и конкурентоспособности товара и компаний на рынке.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Азоев, Геннадий Лазаревич.
    Персонализация продуктовых предложений / Г. Л. Азоев, В. С. Старостин // Маркетинг. - 2012. - № 6 (127). - С. 19-41 : 9 рис., 4 табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 41 (11 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.2 + 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
SOFT-компоненты -- глобализация экономики -- жизненный цикл товаров -- индивидуализация потребления -- кастомизированные товары -- компетенции компаний -- конкурентоспособность -- макроуровни маркетинга -- мезоуровни маркетинга -- микроуровни маркетинга -- модернизация производства -- персонализация предложений -- персонализация продуктов -- позиционирование торговых предприятий -- потребительские предпочтения -- ресурсы компаний
Аннотация: Рассматриваются факторы, влияющие на процесс персонализации продуктовых предложений.


Доп.точки доступа:
Старостин, Василий Сергеевич
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Семенычев, Евгений Валерьевич (кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой).
    Параметрическое моделирование жизненного цикла товара / Е. В. Семенычев, А. А. Коробецкая // Маркетинг. - 2011. - № 5 (120). - С. 25-36 : 5 рис. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 36 (15 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.054.3
Рубрики: Экономика
   Прогнозирование

Кл.слова (ненормированные):
iPod -- дробно-рациональные функции -- жизненный цикл товаров -- инновации -- медиа-проигрыватели -- метод наименьших квадратов -- моделирование потребительского спроса -- параметрическое моделирование -- потребительский спрос -- прогнозирование потребительского спроса
Аннотация: Предложено решение проблемы моделирования жизненного цикла товара на основе комплекса параметрических моделей на базе дробно-рациональных функций и рассмотрены методы идентификации параметров моделей. В качестве примера выполнено моделирование и прогнозирование потребительского спроса на медиа-проигрыватель iPod.


Доп.точки доступа:
Коробецкая, Анастасия Александровна (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Мраморнова, Елена.
    Все гениальное / Елена Мраморнова // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 8. - С. 68-73. - (Теория) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл товаров -- продвижение товаров -- промоакции -- промоушн -- промоушн-акции -- товары
Аннотация: Рассмотрено, какое значение имеют промоушн-акции на разных стадиях жизненного цикла товара.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Яковлев, А.
    Интеллектуальный потенциал и экономический рост / А. Яковлев // Свободная мысль - XXI. - 2004. - № 10. - С. 82-90. - (Наука) ) . - Другая экономика. - Другая экономика и глобальный рынок. - Специфика России. - Что делать?
. - ISSN 0869-4435
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- бюджетное финансирование науки -- жизненный цикл товаров -- институциональные характеристики -- мониторинг трансакций -- научный потенциал -- несырьевой экспорт -- общенациональные проекты -- предпринимательская инициатива -- процессы глобализации -- расширение границ рынков -- риски -- технологические цепочки -- углубление специализации -- экономические факторы -- экономический рост
Аннотация: Рассматривается экономическая ситуация в России с позиции среднестатистической фирмы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)