Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=жизненный цикл клиента<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Балашов, К. А.
    Построение систем лояльности клиентов / К. А. Балашов // Маркетинг. - 2007. - № 2. - С. 78-90. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 90 (17 назв. )
. - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл клиента -- лояльность потребителей -- маркетинг взаимоотношений -- пирамида лояльности -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: Ключевой целью концепции маркетинга взаимоотношений является достижение и укрепление лояльности потребителей. Исследователи отмечают, что наличие большого количества лояльных по отношению к организации и платежеспособных клиентов может обеспечить ей ряд существенных преимуществ.


Доп.точки доступа:
Герпотт, Т. Й.; Пустынникова, Ю. М.; Гренроос, К.; Ксевелонакис, Е.; Карасев, Я.; Иванюк, И.; Сысоева, С.; Нейман, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Акулич, И. Л. (д-р экон. наук, проф.).
    Формирование ценности клиента / И. Л. Акулич, Л. Штеффен // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 3. - С. 76-83. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 83 (8 назв. )
. - рис. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл клиента -- клиенты -- маркетинг взаимоотношений -- покупатели -- потребители -- ценность клиента
Аннотация: Одним из наиболее важных факторов обеспечения эффективной деятельности предприятия является установление и развитие его отношений с клиентами. В статье рассмотрены основные факторы, определяющие ценность клиента, жизненный цикл клиента, инструменты формирования ценности клиента.


Доп.точки доступа:
Штеффен, Ланге (асп. каф. маркетинга)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Цуневская, О.
    Оценка клиентской базы в программах лояльности / О. Цуневская // Маркетинг. - 2008. - № 2. - С. 59-68 : рис., табл. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 68 (13 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анализ клиентской базы -- жизненный цикл клиента -- индекс удовлетворенности клиентов -- клиентская лояльность -- клиентские базы -- лояльность клиентов -- удовлетворенность клиентов
Аннотация: В статье представлены критерии оценки клиентской базы данных. Построены формулы расчета индекса удовлетворенности клиентов. Показаны индикаторы измерения лояльности клиента.


Доп.точки доступа:
Гриффин, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)