Поисковый запрос: (<.>K=живое знание<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Курбатов, Р. Десять недель вопросов / Р. Курбатов> // Первое сентября. - 1998. - 29 сентября
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): живое знание -- принципы школы -- школа живого знания Аннотация: О некоторых принципах школы, ориентированной на живое знание.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Зинченко, В. Идея живого знания / В. Зинченко> // Первое сентября. - 1999. - 14 августа. - С. 4-5
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): живое знание -- идея живого знания -- педагогические идеи
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Назарова, О. А. Онтологическая гносеология Франка как основа решения проблемы самооправдания метафизики / Назарова О. А.> // Философские науки. - 2004. - № 8. - С. 5-13. - (Философия и культура в контексте времени) ) . - Библиогр.: с. 13 (9 назв. )
. - ISSN 0235-1188ББК 87.3 Рубрики: Философия История философии, 20 в. 1-я пол. Кл.слова (ненормированные): Абсолютное бытие -- всеединство -- живое знание -- знание -- интуитивное знание -- интуиция -- конкретное познание -- метафизика -- онтологическая гносеология -- отвлеченное знание -- русские философы -- самооправдание метафизики -- философы Аннотация: Изложено учение об интуиции как единственном средстве познания Абсолютного бытия русского философа 20-го века Семена Людвиговича Франка.
Доп.точки доступа: Франк, С. Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Назарова, О. А. Онтологическая гносеология С. Франка как основа самооправдания метафизики / Назарова О. А.> // Философские науки. - 2006. - № 3. - С. 41-49. - (Отечественная философская мысль: история и современность) (Из истории русской философии) )
. - ISSN 0235-1188ББК 87.3 Рубрики: Философия История философии, 20 в. нач. Кл.слова (ненормированные): Абсолют -- абсолютное бытие -- бытие -- возможность интуиции -- всеединство -- живое знание -- знание -- интуиция -- метафизика -- метафизика всеединства -- онтологическая гносеология -- отвлеченное знание -- познание -- реальность -- русская философия -- самооправдание метафизики -- философы Аннотация: Концепция "живого знания" и обоснование возможности интуиции как единственного средства познания Абсолюта в метафизике всеединства русского философа начала 20-го века Семена Людвиговича Франка.
Доп.точки доступа: Франк, С. Л. (философ) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Зинченко, В. (проф., академик РАО). Distant, content...и образование / В. Зинченко> // Высшее образование в России. - 2005. - № 7. - С. 76-87. - (На перекрестке мнений) ) . - Библиогр.: с. 87 (13 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): internet -- виды образования -- дикторы -- дистанционное образование -- живое знание -- заочное образование -- знание -- интерактивное телевидение -- интернет -- информация -- когитосфера -- личность педагога -- образование -- очное образование -- педагоги -- самообразование -- самостоятельная работа -- семиосфера Аннотация: Размышления о роли самообразования в вузовском обучении, о роли педагога в образовании, о том, что может и не может дистанционное образование, чем различаются знания и информация.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Кроль, В. (проф.). "Личный" электронный учебник : концепция / В. Кроль> // Высшее образование в России. - 2007. - № 1. - С. 111-112. - (Online educa) ) . - Библиогр.: с. 112 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): живое знание -- знания -- индивидуальное обучение -- личный электронный учебник -- обучение -- учебники -- электронные учебники Аннотация: Сформулированы основные положения и пути практической реализации концепции "личного" электронного учебника.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Антонов, К. М. Философия религии раннего С. Л. Франка / К. М. Антонов> // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2007. - № 5. - С. 63-76. - (Религиоведение) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч.: с. 73-76
. - ISSN 0130-0091ББК 87 Рубрики: Философия Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): богочеловечество -- всеединство -- живое знание -- русские философы -- философия культуры -- философия религии -- философы Аннотация: О философии религии С. Л. Франка и ее роли и месте в философской системе мыслителя.
Доп.точки доступа: Франк, С. Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Гневашева, В. А. (канд. экон. наук, директор центра соц. проектирования унив. образования и социологии молодежи Ин-та фундам. и прикладных исслед.; Моск. гуманитар. ун-т). Образование как фактор производства в информационном обществе / В. А. Гневашева> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - № 4. - С. 5-14. - (Образование: ракурсы и грани) ) . - Библиогр.: с. 14 (5 назв. ). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): выпускники -- живое знание -- информационная революция -- информационное общество -- искусство научного управления -- исследователи -- научная организация производства -- образовательные услуги -- общественное благо -- общество информационное -- постиндустриализм -- постиндустриальное общество -- прогресс труда -- рынок образовательных услуг -- сетевой образовательный коммунитас -- спрос на высшее образование -- услуги образовательные Аннотация: Определяются базовые черты информационного развития общественной жизнедеятельности и предпосылки для становления образования одним из ключевых факторов современного общества.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Кимберг, А. Н. (кандидат психологических наук). Интерактивные методы обучения как способ освоения живого знания / А. Н. Кимберг> // Школьные технологии. - 2013. - № 3. - С. 19-27. - (Концепции, модели, проекты) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): живое знание -- знания -- интерактивные методы обучения -- конструктивистская педагогика -- методы обучения -- модели образовательного процесса -- педагогика сотрудничества -- технократическая модель -- учебная деятельность Аннотация: В статье раскрывается сущность интерактивных методов обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|