Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=женский рекламный текст<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Акуличева, В. В.
    Рекламный текст как предмет исследования в гендерной лингвистике / В. В. Акуличева // Филологические науки. - 2008. - № 3. - С. 100-108. - (Материалы и сообщения) ) . - Библиогр.: с. 108
. - ISSN 0130-9730
УДК
ББК 81.002.3
Рубрики: Языкознание
   Психолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
гендерная лингвистика -- гендерные исследования -- женский рекламный текст -- мужской рекламный текст -- рекламные тексты
Аннотация: Поскольку реклама рассчитана на определенную целевую аудиторию, гендерная характеристика, т. е. пол предполагаемого покупателя, - определяющий фактор в создании рекламного сообщения. По мнению исследователей, гендерный фактор является одним из самых важных и перспективных в исследованиях рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)