Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=доходные методы оценки бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Бурцева, Т. А. (канд. экон. наук ; доц.).
    Методологические основы оценки стоимости бренда / Т. А. Бурцева, А. В. Кузнецова, Н. А. Миронова // Маркетинг. - 2009. - № 3. - С. 111-125 : табл. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 125 (20 назв. )
. - Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
доходные методы оценки бренда -- затратные методы оценки бренда -- метод экспертных оценок -- монокритериальные методы оценки -- мультикритериальные методы оценки -- оценка стоимости бренда -- стоимость бренда
Аннотация: Рассматриваются основные методы оценки стоимости бренда.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, А. В. (ассистент); Миронова, Н. А. (ассистент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)