Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=доставка писем<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Сбалансированные показатели : какие критерии позволяют оценить эффективность электронной рассылки // Маркетолог. - 2006. - № 8. - С. 54-55. - (Promotion / e@маркетинг) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
баннеры -- доставка -- доставка писем -- маркетинговые кампании -- письма -- подписка -- подписка на рассылку -- почтовый маркетинг -- рассылка -- ссылки -- электронная почта -- электронная рассылка -- электронные письма
Аннотация: Число просмотров рекламных рассылок, коэффициент отклика на ссылки и баннеры и процент отказа от подписки стали ключевыми показателями для маркетинговых кампаний с использованием электронной почты. Однако, эти показатели не определяют, была ли кампания действительно удачной или нет.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)