Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=дифференциация товара<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Мареев, Илья Сергеевич.
    Современный брендинг как средство создания долгосрочного предпочтения / И. С. Мареев // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2007. - № 2. - С. 72-80. - (Современные управленческие технологии) ) . - Библиогр.: с. 80 (7 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
авиакомпании -- бизнес -- бренд -- брендинг -- дифференциация товара -- долгосрочное предпочтение -- товар -- услуга
Аннотация: В статье делается попытка внести ясность в вопросы, связанные с теорией брендинга. На примере нескольких зарубежных и российской авиакомпании "Аэрофлот" показаны возможности применения брендинга в деятельности предприятий различных сфер бизнеса.


Доп.точки доступа:
Аэрофлот
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бакальская, Е.
    Сфера торговли: сущность дифференциации / Е. Бакальская // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 7/8. - С. 135-139 : рис. - (Менеджмент и маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 139 (6 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация в торговле -- дифференциация товара -- конкурентоспособность -- потребительские свойства -- свойства товара -- торговля -- торговое обслуживание -- факторы дифференциации
Аннотация: Анализируется сущность такого понятия, как дифференциация в торговле. Приводятся факторы дифференциации, разъясняется их взаимосвязь.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сергеева, Олеся Юрьевна.
    Стратегия управления сбытом промышленного предприятия в рыночных условиях / Сергеева Олеся Юрьевна, Гузаирова Гузель Ринатовна // Российское предпринимательство. - 2014. - № 20 (266). - С. 174-182. - (Управление предприятием) ) . - Библиогр.: с. 182 (8 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности в целом

Кл.слова (ненормированные):
диверсификация производства -- дифференциация товара -- объем продаж -- продажи -- производственные факторы -- промышленные предприятия -- регулирование объема продаж -- рыночные условия -- рыночные факторы -- сбыт -- сбытовая деятельность -- стратегическое управление -- управление сбытом
Аннотация: Раскрыты особенности сбытовой деятельности промышленного предприятия. Предложена модель регулирования объема продаж промышленного предприятия в рыночных условиях на основе дифференциации товара и диверсификации производства.


Доп.точки доступа:
Гузаирова, Гузель Ринатовна (кандидат экономических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)