Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=дистанционное библиотечное обслуживание<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Темирханова, Асемгуль Баубековна.
    Мой первый вклад в развитие библиотеки / Асемгуль Баубековна Темирханова // Молодые в библиотечном деле. - 2008. - № 2/3, спец. вып. - С. 24-28. - (Библиотечный Казахстан. Храм науки и культуры) )
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей--Казахстан--Астана

Кл.слова (ненормированные):
ЭДД -- базы данных -- библиотечные проекты -- библиотечные услуги -- дистанционное библиотечное обслуживание -- информационные ресурсы -- мировые базы данных -- национальные библиотеки -- правовая информация -- цифровые библиотеки -- электронная доставка документов -- электронные библиотеки -- электронные читальные залы
Аннотация: О работе сектора электронной доставки документов НАБ Казахстана: сотрудничество с библиотеками России и стран СНГ, реализация проектов "Открытая цифровая библиотека по правам человека" и " Электронный читальный зал нефти и газа", дистанционное библиотечное обслуживание.


Доп.точки доступа:
Национальная академическая библиотека Республики Казахстан; Национальная академическая библиотека Республики Казахстан; Сектор электронной доставки документов и баз данных службы управления электронными ресурсами Национальной академической библиотеки Республики Казахстан
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Амлинский, Л. З.
    Дистанционное библиотечно-информационное обслуживание: каким ему быть? / Л. З. Амлинский // Научные и технические библиотеки. - 2012. - № 11. - С. 18-25. - (Информационные потребности и обслуживание пользователей) ) . - Библиогр.: с. 24 (6 назв.)
. - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
абонементное обслуживание -- библиотеки -- библиотечно-информационное обслуживание -- библиотечные порталы -- дистанционное библиотечное обслуживание -- дистанционное информационное обслуживание -- платные услуги -- режим диалога -- скайп -- читательские конференции -- читательские форумы
Аннотация: Рассмотрены современные варианты и режимы дистанционного предоставления библиотечных услуг, определены основные позитивные свойства этого вида обслуживания. Показано, что основные критерии при выборе информационных режимов обслуживания - качество услуг и экономическая целесообразность.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)