Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=деятельностная модель<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Привалова, О. И.
    Основные модели художественного образования ФРГ / О. И. Привалова // Искусство и образование. - 2014. - № 3. - С. 46-56. - (Пластические искусства) ) . - Библиогр.: с. 55-56 (6 назв.)
. - ISSN 2072-0432
УДК
ББК 85.10
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Изобразительное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
деятельностная модель -- дидактика -- догматическая модель -- знаниевая модель -- модели обучения -- немецкое художественное образование -- обучение изобразительному искусству -- проблемная модель
Аннотация: Образовательный потенциал базовых немецких моделей художественного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Абдуразаков, М. М. (доктор педагогических наук; доцент; ведущий научный сотрудник).
    Модель подготовки будущего учителя информатики к профессиональной деятельности / М. М. Абдуразаков, М. Г. Мухидинов // Педагогика. - 2016. - № 5. - С. 71-79. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 79 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-компетентость -- ИКТ-компетенции -- будущие учителя -- вузы -- высшее образование -- государственные образовательные стандарты -- деятельностная модель -- информатизация образования -- квалификационная характеристика -- модели подготовки учителя -- модели специалистов -- модель профессиональной деятельности -- модель профессиональной подготовки -- образовательные стандарты -- педагогические компетентности -- подготовка учителей -- профессиограммы -- профессиональные компетентности -- стандарты образования -- учителя информатики -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: В условиях информатизации образования особенно остро стоит проблема совершенствования методической и инструментальной подготовки будущего учителя к профессиональной деятельности в современной информационно-коммуникационной образовательной среде. Авторы характеризуют компетенции в сфере ИКТ, которыми он должен обладать.


Доп.точки доступа:
Мухидинов, М. Г. (кандидат педагогических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)