Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=дефицит познавательных способностей<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Инденбаум, Е. Л.
    Роль социокультурных условий в генезисе легкого психического недоразвития / Е. Л. Инденбаум // Дефектология. - 2008. - № 3. - С. 3-10. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 9-10 (15 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- дефицит познавательных способностей -- задержка психического развития -- образовательные программы -- пограничная интеллектуальная недостаточность -- познавательные процессы -- познавательные функции -- социальная адаптация -- социальные факторы -- специальная психология
Аннотация: Обсуждаются вопросы, связанные с подходами к пониманию генезиса легкого психического недоразвития и его типологизации, а также с организацией мониторинга развития детей с таким видом нарушения. Выводы делаются автором на основании результатов психологических исследований около двух тысяч школьников, проживающих в разных социокультурных условиях Сибири и Севера.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Инденбаум, Е. Л. (кандидат психологических наук).
    Психосоциальное развитие подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности в разных образовательных средах / Е. Л. Инденбаум // Дефектология. - 2011. - № 2. - С. 18-27 : 1 рис. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 27 (15 назв. )
. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
государственная образовательная политика -- дефицит познавательных способностей -- житейские компетенции -- задержка психического развития -- коммуникативные компетенции -- коррекционная помощь -- легкое психическое недоразвитие -- межличностные взаимодействия -- подростки -- профилактика отклонений -- психосоциальное развитие -- социальная компетенция -- специальное коррекционное обучение -- специальные образовательные программы -- трудности социализации -- умственная отсталость -- учреждения специального образования -- эмпирические исследования
Аннотация: В русле компетентностного подхода, на основе разработанной автором рабочей типологии рассматриваются особенности психосоциального развития подростков с разными формами легкой интеллектуальной недостаточности в специальных школах и в условиях стихийной, вынужденной интеграции. Целью сопоставления являются дифференцированные рекомендации по совершенствованию сопровождения психосоциального развития подростков с разными вариантами структуры нарушений.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)