Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=дети с РАС<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Никольская, Ольга.
    Особые дети / Ольга Никольская // Социальная защита. - 2008. - № 12 (200) ; Социономия (социальная работа). - 2008. - № 12. - С. 18-21
. - (Социономия. - 2008. - № 12. - С. 18-21)
ББК 56.14 + 74.3
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психиатрия

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- дети с РАС -- дети с расстройствами аутистического спектра -- дети-аутисты -- психо-педагогическая реабилитация -- специализированные центры
Аннотация: С 2008 года ежегодно, по решению ВОЗ, 2 апреля во всем мире будет происходить обмен информацией по проблемам аутизма и его распространения. В России, по признанию специалистов, вопросам расстройств аутического спектра у детей уделяется недостаточно внимания.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Караневская, О.
    Особенности проведения основного периода адаптации к ДОО ребенка расстройствами аутистического спектра / О. Караневская // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 4. - С. 78-82. - (Коррекционная работа) ) . - Библиогр.: с. 82 (4 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
адаптация дошкольников -- адаптация к детскому саду -- аутичные дети -- дети с РАС -- дети с отклонениями в развитии -- индивидуальные программы развития -- коррекционная помощь -- коррекционно-педагогическая помощь -- коррекционное воспитание -- расстройства аутистического спектра -- социализация дошкольников -- эмоциональные нарушения
Аннотация: В статье определены необходимые условия и содержание адаптационного периода, позволяющие детям с эмоциональными нарушениями эффективно включаться в общую деятельность взрослых и детей ДОО, что способствует их успешной социализации.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.
12+


    Козловская, Наталья (заведующая отделом развития).
    Как работать с детьми с аутизмом. Опыт с карточками Музея Карелии / Наталья Козловская // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - № 2. - С. 82-85 : 3 фот. - (Работа с посетителями) (Доступная среда) ) . - Дозируйте визуальную поддержку / Дарья Березина
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.103
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Работа музеев с посетителями--Россия--Карелия--Петрозаводск, город

Кл.слова (ненормированные):
PECS -- ПЕКС -- РАС -- аутизм -- визуальная поддержка -- визуальные пособия -- дети с РАС -- дети с особенностями развития -- доступная среда -- зарубежный опыт -- коммуникационные системы -- музеи -- музеи изобразительных искусств -- музейные проекты -- обмен изображениями -- обмен карточками -- особенности развития -- работа с детьми -- системы для аутистов
Аннотация: До 2028 года в России проходит Десятилетие детства. Музей изобразительных искусств Республики Карелия использует в работе с детьми с аутизмом карточки, взяв на вооружение зарубежный опыт.


Доп.точки доступа:
Березина, Дарья (соавтор проекта ПЛАНИК) \.\; Музей изобразительных искусств Республики Карелия, БУБУ "Музей изобразительных искусств Республики Карелия"
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Веникова, Е. И. (педагог дополнительного образования).
    Вклад адаптированной общеобразовательной программы "РАСпрекрасная керамика" в формирование у детей навыков XXI века / Веникова Е. И. // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 1. - С. 42-43 : фот. - (Педагогическая гостиная) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
глинотерапия -- дети -- дети с РАС -- дети с аутизмом -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с расстройствами аутистического спектра -- детские объединения -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- социализация детей -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Представлен опыт работы с детьми, имеющими расстройство аутистического спектра, по программе "РАСпрекрасная керамика". Цель - социализация детей посредством глинотерапии.


Доп.точки доступа:
Центр внешкольной работы \распрекрасная керамика, объединение\
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Казамацкая, О. Д. (методист).
    Создание условий в учреждении допобразования для социализации и профориентации детей с расстройством аутистического спектра / Казамацкая О. Д., Помельникова О. Н. // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 1. - С. 15-17 : фот. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети с РАС -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с расстройствами аутистического спектра -- дети-аутисты -- дополнительное образование детей -- мастерские -- опыт работы -- профориентационная работа -- профориентация -- социализация детей -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Об опыте работы Центра внешкольной работы города Губкина Белгородской области по профориентации и социализации детей с аутизмом.


Доп.точки доступа:
Помельникова, О. Н. (методист); Центр внешкольной работы
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    В Белгороде подвели итоги проекта по обучению детей с аутизмом : [заметка] // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 1. - С. 17. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети с РАС -- дети с расстройствами аутистического спектра -- дети-аутисты -- дополнительное образование детей -- итоги проектов -- обучение детей-аутистов -- проекты -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Об итогах реализации в Белгородской области проекта "Радость открытия" по привлечению детей с расстройством аутистического спектра в учреждения дополнительного образования.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Ивановская, Г. М. (педагог дополнительного образования).
    Лекция-концерт "230 лет со дня рождения Карла Черни" / Ивановская Г. М. // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 12. - С. 44-48 : ил. - (Педагогическая гостиная) ) . - Библиогр.: с. 48 (6 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с РАС -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с расстройствами аутистического спектра -- дополнительное образование детей -- композиторы -- концерты -- лекции-концерты -- педагоги -- студии музыкального творчества -- сценарии -- юбилеи
Аннотация: Представлена лекция-концерт, созданная с учетом инклюзивного подхода к школьникам с ограниченными возможностями здоровья, обучающимся в студии музыкального творчества. Сценарий мероприятия дает возможность погрузить детей посредством воображаемых образов в главные события жизни композитора и педагога Карла Черни.


Доп.точки доступа:
Черни, К.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Какой процент населения мира имеет РАС? // Вокруг света. - 2024. - № 5. - С. 91 : фот. - (Выбираем) )
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- аутизм -- аутичные дети -- благотворительные фонды -- дети с РАС -- расстройство аутического спектра
Аннотация: Статья посвящена людям с расстройством аутистического спектра и благотворительному фонду Натальи Водяновой "Обнаженные сердца".

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)