Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=девушки с ОВЗ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шафикова, З. Х. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Многоуровневая профессиональная подготовка девушек с ОВЗ / З. Х. Шафикова // Педагогика. - 2015. - № 4. - С. 124-125. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- аутизм -- аутисты -- девушки с ОВЗ -- дети-аутисты -- индивидуальные мастерские -- индивидуальные учебные мастерские -- инклюзивное образование -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- многоуровневая подготовка -- обучение аутистов -- ограниченные возможности здоровья -- профессиональное образование -- профессиональное обучение
Аннотация: В статье рассматриваются педагогические возможности индивидуальных учебных мастерских по швейному делу в процессе профессиональной подготовки детей с ограниченными возможностями здоровья.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шафикова, З. Х. (руководитель швейной мастерской).
    Обучение рабочим профессиям учащихся с ОВЗ в условиях инклюзии / З. Х. Шафикова // Педагогика. - 2017. - № 2. - С. 121-123. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.3 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- аутизм -- девушки с ОВЗ -- инвалиды -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- инновационные методы обучения -- инновационные средства обучения -- метод конструирования -- образовательная среда -- ограниченные возможности здоровья -- профессиональное обучение -- рабочие профессии -- робототехника -- тьюторское сопровождение -- тьюторы -- швейное дело
Аннотация: В статье рассматривается опыт применения инновационных методов и средств в обучении рабочим специальностям учащихся с ОВЗ в условиях инклюзии, которые способствуют их качественной подготовке к выбранной профессии, формированию специальных профессиональных компетенций, а также успешной социализации в современном обществе.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)