Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=движение товара<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Черноусов, Е. В. (аспирант).
    Анализ рынков логистических провайдеров - зарубежный опыт / Е. В. Черноусов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2002. - № 6. - С. 70-88 : табл. - (Менеджмент за рубежом) ) . - Библиогр.:с.88 (9 назв.)
. - ISSN 1028-5857
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- движение товара -- логистика -- логистические услуги -- логистический аутсорсинг -- провайдеры -- рынок логистики -- товародвижение
Аннотация: Логистический подход в управлении предприятием.Концепция аутсорсинга, т.е. сокращение или отказ от собственного бизнес-процесса и передача его специализированным компаниямю. Аутсорсинг логистических функций.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Барахов, В. И. (канд.техн.наук).
    Исследование жизненного цикла товара / В. И. Барахов, В. Н. Самочкин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 3. - С. 76-86 : табл. - (Продуктовая политика) ) . - Библиогр.:с.86 (4 назв.)
. - ISSN 1028-5849
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
движение товара -- жизненный цикл товара -- объем продаж -- товародвижение -- товары
Аннотация: Рассмотрен жизненный цикл товара, основыванный на матрице Бостонской консультационной группы "скорость рынка-рыночная доля".


Доп.точки доступа:
Самочкин, В.Н. (д-р экон.наук, проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Латыпов, Р. А.
    Информационные системы регионального и межрегионального товародвижения / Р. А. Латыпов // Маркетинг. - 2001. - № 5. - С. 31-39. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.:с.39 (9 назв.)
. - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ПЭВМ -- ЭВМ -- движение товара -- информационные системы -- информация -- логистика -- межрегиональное товародвижение -- мейнфрейм -- обработка информации -- товародвижение -- товаропотоки -- управление товаропотоками -- финансово-экономическая информация
Аннотация: Дан краткий обзор основных задач и недостатков обработки финансово-экономической информации, выполняемых на IBM-PC-совместимых ПЭВМ при управлении товаропотоками на уровне отдельных предприятий и регионов

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Нагапетьянц, Рафаэль Несторович (канд. экон. наук; Ген. директор рознич. сети ПОММ).
    Каналы сбыта в системе товародвижения / Р. Н. Нагапетьянц // Маркетинг. - 2005. - № 5. - С. 56-61. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 61 (10 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
движение товара -- каналы сбыта -- каналы товародвижения -- посылочная торговля -- сбыт -- система товародвижения
Аннотация: Система товародвижения играет центральную роль в процессе сбыта товаров. С ее помощью решаются задачи повышения эффективности распределения продукции и качества обслуживания потребителей, выбора оптимальных каналов товародвижения.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Петров, Ефим Николаевич.
    Способ стимулирования персонала торговой организации / Петров Ефим Николаевич // Российское предпринимательство. - 2012. - № 9 (207). - С. 124-129. - (Торговля) ) . - Библиогр.: с. 129 (3 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
движение товара -- дилеры -- магазины -- мотивация персонала -- оптимизация торговли -- персонал -- продавцы -- продавцы-консультанты -- продажа светильников -- светильники -- стимулирование персонала -- строительные магазины -- товар -- торговля -- торговые организации -- торговые сети
Аннотация: Проблемы оптимизации торговли в сетях крупных строительных магазинов на основе метода стимулирования персонала. Предложена новая схема движения товаров с совмещением позиций "дилер" и "продавец" с целью увеличения объема реализации товаров, улучшения имиджа торгового предприятия, удовлетворения запросов покупателей.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)