Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=группы товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Климович, Н. В.
    Оценивая будущее : повышение степени адекватности прогнозов для сферы банковских услуг при оценке эффективности проектов, связанных с финансированием инновационных программ / Климович Н. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 10, вып. 1. - С. 180-184. - (Инновации) ) . - Библиогр.: с. 184 (2 назв. )
УДК
ББК 65.262 + 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Экономика машиностроительной промышленности

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские услуги -- гомогенизация -- группы товаров -- инвестирование -- инновации -- инновационная деятельность -- инновационные программы -- инновационные проекты -- конкуренция -- кредитование -- микроэлектроника -- портативные средства связи -- прогнозирование -- прогнозы -- системы подотраслей -- технологии -- финансирование
Аннотация: Рассмотрены принципы прогнозирования, позволяющие снижать затраты на подготовку прогноза и оценивать перспективы развития технологии, на примере прогноза развития микроэлектроники по производству портативных средств связи.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Упоров, В. А.
    Ассортиментная политика предприятия : стратегия оптимизации ассортимента производственного предприятия / Упоров В. А. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 11, вып. 1. - С. 94-97. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 97 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности в целом

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент -- ассортиментная политика -- группы товаров -- классификация продукции предприятия -- маркетинг -- планирование ассортимента -- покупатели -- продукция предприятия -- производственные предприятия -- промышленные предприятия -- психология покупателя -- формирование ассортимента
Аннотация: Дано определение понятий "ассортимент" и "ассортиментная политика". Рассмотрены принципы формирования ассортимента с учетом психологии покупателя. Представлена классификация продукции по группам товаров, позволяющая оценивать правильность планирования ассортимента, его сбалансированность.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Таранов, П. М. (канд. экон. наук; доц.).
    Формирование приоритетов защиты российского продовольственного рынка / Таранов П. М., Панасюк А. С. // Экономический анализ: теория и практика. - 2011. - № 11. - С. 33-37. - (Стратегия развития АПК) ) . - Библиогр.: с. 37 (3 назв. )
. - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.42 + 65.32 + 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

   Экономика сельского хозяйства

   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
АПК -- агропромышленные комплексы -- внешнеторговый агарный протекционизм -- группы товаров -- модель двухкритериального анализа -- национальная агропродовольственная система -- продовольственный рынок
Аннотация: Авторы рассматривают методологические аспекты установления приоритетов внешнеторгового агарного протекционизма и предлагают использовать модель двухкритериального анализа национальной агропродовольственной системы для определения предпочтительных форм и методов защиты по каждой группе товаров.


Доп.точки доступа:
Панасюк, А. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)