Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=группы клиентов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Фонд выполненных справок в БФ № 2259 / У 34-


    Узков, Константин Николаевич (аспирант).
    Анализ клиентской базы компании / К. Узков // Маркетинг. - 2004. - № 6. - С. 92-97 : Ил.: табл. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 97 (4 назв. )
. - Фонд выполненных справок в БФ № 2259 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ABC-анализ -- XYZ-анализ -- анализ клиентской базы -- ассортиментная политика предприятия -- группы клиентов -- закупки -- клиентская база (маркетинг) -- клиентская политика предприятия -- клиенты (маркетинг) -- компании (экономика) -- объем продаж -- продажи -- стабильность продаж
Аннотация: Использование методологии ABC и XYZ-анализа позволяет оценить объем продаж и регулярность закупок, а сочетание этих методов для исследования клиентской базы предоставляет возможность выявить основные группы клиентов и определить эффективность сотрудничества с каждой из них.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кацай, М. Ю.
    Корпоративные издания: поиск эффективных коммуникаций / М. Ю. Кацай // Управление персоналом. - 2005. - № 7. - С. 37-39. - (PR-технологии) ) . - Для кого и для чего. - Формируем корпоративную культуру. - Никого не забыть. - Как это делают
. - Илл.: 1 фотография . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Экономика, 21 в. нач.

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- группы клиентов -- информационная политика -- информационные издания -- корпоративная культура -- корпоративные издания -- маркетинговые коммуникации -- рекламные издания -- тиражи изданий
Аннотация: О корпоративных изданиях, как уникальном явлении, соединяющем личное обращение к читателям, предоставление отраслевой информации, продвижение торговой марки, развитие имиджа компании, а также как о неотъемлемом элементе программы формирования лояльности сотрудников в отношении деятельности компании.


Доп.точки доступа:
Deutsce Bank
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)