Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=городской маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Жердева, О. В. (асп. каф. маркетинга СПбГУЭИФ).
    Роль маркетинга в идентификации территорий / О. В. Жердева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 2. - С. 120-126. - (Региональный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 126 (8 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
городской маркетинг -- идентификация территорий -- маркетинг городов -- маркетинг территорий -- позиционирование регионов -- территориальный маркетинг
Аннотация: В статье рассматривается роль, которую выполняет маркетинг в идентификации территории. Рассмотрена проблема идентификации и факторы, влияющие на ее формирование. Выделена роль коммуникаций и маркетинговых материалов в процессе продвижения территорий.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Житкова, Е. Л. (препод.).
    Маркетинг города: перспективные направления совершенствования (на примере г. Тольятти) / Е. Л. Житкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 5. - С. 79-93. - (Территориальный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 93 (11 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент--Тольятти

   Управление экономикой. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- города -- городская политика -- городской маркетинг -- качественный анализ -- конкурентоспособность -- маркетинг города -- развитие городов -- социально-экономическое развитие -- территориальный маркетинг -- экономика городов
Аннотация: В статье автор рассматривает роль маркетинга в развитии соременного города на примере Тольятти. Приведен SWOT-анализ конкурентноспособности г. Тольятти.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Медведева, Е. И. (канд. экон. наук).
    Региональный маркетинг / Е. И. Медведева, С. В. Крошилин // Маркетинг. - 2008. - № 4. - С. 74-88 : рис. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 88 (7 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Подмосковье--Луховицкий район

Кл.слова (ненормированные):
администрация города -- городской маркетинг -- маркетинг территории -- муниципальные образования -- региональный маркетинг
Аннотация: Теория и практика регионального и городского маркетинга. Маркетинг в работе администрации Луховицкого муниципального района.


Доп.точки доступа:
Крошилин, С. В. (канд. техн. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Борисова, О. М. (рук. отд. по связям с обществен. ООО "Омск-Пресс").
    Рождение привлекательной мифологии. Особенности формирования и оценки бренда города / О. М. Борисова // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2010. - № 5. - С. 105-114. - (Институты рынка) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Париж--Сидней--Рим; Амстердам; Нью-Йорк; Лос-Анджелес; Мадрид; Берлин; Франция; Австралия; Италия; Испания; Нидерланды; США; Германия; Венесуэла, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бренд города -- города -- городской маркетинг -- конкурентоспособность -- стратегия развития
Аннотация: На фоне усиления конкурентной борьбы между городами повысилась необходимость формирования бренда города в сознании различных групп потребителей. Специфика бренда города в том, что он способен стать действенным инструментом реализации долгосрочной политической и макроэкономической стратегии.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)