Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=городской брендинг<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Грошев, И.
    Бренд как показатель конкурентоспособности города / И. Грошев, А. Краснослободцев // Проблемы теории и практики управления. - 2014. - № 9. - С. 102-107. - (Менеджмент и маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 107 (13 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд города -- брендинг -- городской брендинг -- конкурентоспособность города -- лояльность -- целевая аудитория
Аннотация: При оценке эффективности мероприятий, направленных на укрепление городского брендинга, можно выделить коммуникативную, экономическую эффективность и символический капитал бренда.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)