Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=генетические задачи<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    Примерное планирование учебного материала : раздел "Общая биология" // Биология в школе. - 2005. - № 1. - С. 41-43. - (Методика преподавания) (Опыт, педагогические находки) )
. - Продолж. Начало: №№ 3-8, 2004 . - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология (образование) -- генетические задачи -- дигибридное скрещивание -- контроль знаний -- методические рекомендации -- наследование признаков -- общая биология -- поурочное планирование -- расщепление признаков -- тематическое планирование -- уроки биологии
Аннотация: Тематическое и поурочное планирование с методическими рекомендациями проведения уроков по разделу "Общая биология". Темы: "Закономерности наследственности. Дигибридное скрещивание"; "Сцепленное наследование генов"; "Определение пола. Наследование".

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Примерное планирование учебного материала : раздел "Общая биология" // Биология в школе. - 2005. - № 2. - С. 55-59. - (Молодому учителю) )
. - Продолж. Начало: №№ 3-8, 2004; № 1, 2005 . - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология -- генетика -- генетические задачи -- дигибридное скрещивание -- контроль знаний -- методические рекомендации -- наследование признаков -- общая биология -- поурочное планирование -- расщепление признаков -- селекция -- тематическое планирование -- уроки биологии
Аннотация: Тематическое и поурочное планирование с методическими рекомендациями проведения уроков по разделу "Общая биология". Темы: "Генотип как целостная система. Взаимодействие генов", "Закономерность изменчивости. Модификационная изменчивость", "Наследственная изменчивость", "Значение генетики для развития селекции".

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Смелова, В. Г.
    Почему не бывает трехцветных котов? : урок по генетике пола / В. Г. Смелова // Биология в школе. - 2005. - № 4. - С. 28-35. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 35 (9 назв. )
. - Продолж. следует . - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 9 класс -- биология -- генетика пола -- генетические задачи -- детерминация пола -- задачи по генетике -- методика преподавания биологии -- модернизация образования -- наследование (биология) -- наследственность -- половые хромосомы -- профильное обучение -- профильные классы -- уроки биологии -- цитология
Аннотация: Данный урок может быть проведен в 9 классе по программе Н. И. Сонина и др. или в 10 классе по программе В. В. Пасечника и др. В предлагаемый конспект урока включена наиболее полная биологическая информация, соответствующая уровню углубленного изучения предмета в 9 классе. При проведении урока в 10 классе можно расширить данный материал, используя опубликованный ранее конспект урока "Самая сокровенная тайна. Урок о дифференциации пола".

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шашкова, И. В.
    Один из алгоритмов решения задач по генетике / И. В. Шашкова // Биология в школе. - 2010. - № 5. - С. 33-36. - (Опыт, педагогические находки) )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы -- генетические задачи -- дигибридное скрещивание -- задачи на дигибридное скрещивание -- задачи на моногибридное скрещивание -- задачи на сцепленное с полом наследование -- задачи по генетике -- моногибридное скрещивание -- преподавание биологии -- решения задач
Аннотация: Автор статьи делится с читателями опытом решения генетических задач, в основе которого лежит "пятистрочный" алгоритм. Рассмотрено решение семи типовых задач на моно- и дигибридное скрещивание, а также сцепленное с полом наследование.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.
0+


    Никишова, Е. А. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Решение генетических задач как один из видов продуктивной деятельности старшеклассников / Е. А. Никишова // Биология в школе. - 2016. - № 6. - С. 41-51 : 2 рис. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 51 (11 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
генетические задачи -- изучение генетики -- обучение биологии -- продуктивная деятельность -- решение генетических задач -- универсальные учебные действия
Аннотация: О реализации системно-деятельностного подхода в обучении биологии посредством применения одного из видов продуктивной деятельности старшеклассников - решения генетических задач. Автор рассматривает значение этой работы в формировании универсальных учебных действий и приводит примеры генетических задач по наследованию различных признаков у организмов, ход их решения и способы оформления результатов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)